Снятие крышки двигателя Audi A1 своими руками. Двигатель Audi,VW,Seat,Skoda для A3 (8PA) Sportback 2004-2013;Caddy III 2004-2015;Golf Plus 20...

Комментарии к теме Снятие крышки двигателя Audi A1

Жазгуль написал(а)
а клины эти можно гденибудь?
Роса написал(а)
Здравия! А где заказываете запчасти?
Владка написал(а)
Отличный познавательный видос. Респект автору
Фока написал(а)
200000 проехал. Четвертая стала лить много. Открутилась без проблем
Наш Поросинников написал(а)
Дружище где ты раньше был! я в обе крышки замки от газ 24 10 по врезал.
Берест написал(а)
Если из сапуна выходит дым,то пора менять компрессионные кольца, так как кольца износились и пропускают выхлопные газы. А выводить на улицу я не рекомендую, так как этот дым должен перегореть и вылететь в трубу,а не в салон.Поэтому сапун и идет к фильтру.
Дауд написал(а)
эх, сектанты... ну если Бог при рождении мозг не дал - что уж тут поделать. Ломается любая техника, даже у идеального хозяина и под любым 'идеальным брендом'.
Русс написал(а)
суть видео в том что машина стала пинаться из за стружки, и это не было связано с заменой масла ничем кроме того что если при замене масла ещё бы и поменяли фильтр в коробке (на некоторых авто надо снимать коробку) и удалив стружку помогли бы человеку. из рассказанного также слушателю предлагают сделать вывод что замена масла под давлением плохой вариант т.к. будет смесь масел 90%. отсюда вопросы: почему не сделать полный слив масла как в варианте замены под давлением а потом полностью залить? когда разбирают акпп масло всё равно стекает полностью а потом полностью заливается. и в целом мне всё же не понятно почему она у него стала пинаться? может ему на станции недолили масла? это же тоже вариант. и стружка в акпп была и при старом масле. и что дальше с авто вашего знакомого? может акпп рассыпалась ещё через 30т км.?? потому что там съело какое н-ть стопорное кольцо как в 6T40 из за серийного брака. а если так то ваши утверждения про дзен замены масла очень субъективны.
Виталька написал(а)
кошмар 116 т км уже с движком проблемы у иномарки!!! у меня калина первая, проблема с движком была на 200 т км и то прокладка Гбц!
Юрин написал(а)
банан акула, ну такоеее...
Макс написал(а)
тут ещё разные маслоканалы тонюсеньки надо промывать, а у тойоты и ёще муфта айай засерается, и мини фильтр стоит на эту муфту, тоже забивается
Ульяна написал(а)
многие думают что Тойоту ремонтировать не надо
Мальченкова Эвелина написал(а)
Залип контакт? ... 'легонько' молотком по 'втягивающему'!
Адильбек написал(а)
Доброго времени суток. Подскажите такая проблема, после замены ремня грм едет намного лучше но, сильно плавают холостые обороты. Куда копать? Пробег 70+ к4м 16кл
Назарий написал(а)
Просто дебил,
Фадин написал(а)
Может всетаки расскажешь про коррекцию УОЗ без 'мозгов' и вакуумника на трамблере?
Stevan написал(а)
Автор ты ... Не надо этих противных слов типа маслечко, коробочка, машинка, прокладочка и т.п. Тошнит же.
Avraham написал(а)
обучение заслонки: 1) на две минуты скидываем массу с АКБ по истечении 2-х минут ставим на место массу. 2) включаем зажигание, ждем 30 сек. заводим автомобиль на этом процедура завершена, обороты холостого хода норма 650об. Главное условие двигатель должен быть прогрет перед процедурой до рабочей температуры. Так я всегда делаю на Тойотах без всякой дрочки акселератора этот принцип подходит для всех япошек, без разницы какой у вас значок на машине. Да и напоследок заслонка должна плотно перекрывать проход в закрытом положении никаких просветов, а тем более щелей не должно быть, чистить надо на совесть для этого есть куча спреев разных производителей для чистки дроссельной заслонки, например такой очень эффективный: есть и более дешевые варианты
Добавить отзыв