Замена сальника заднего моста BMW 3 GT своими руками. Редуктор задний BMW 7 2.65 F01 F10 F07 F11

Комментарии по теме Замена сальника заднего моста BMW 3 GT

Нур написал(а)
Не гони у меня карман под рулем есть
Альвина написал(а)
А можно ли выдернуть и вынуть внутренний привод для замены сальника не откручивая ступичную гайку и не вынимая привод из ступицы а лишь открутив и вынув шаровую опору??
Арик написал(а)
Бл... Я выдержал 4 минуты.. Есть кто досмотрел???
Круговых Род написал(а)
Здравствуйте. Я поменял подшипники на приводах. Проблема не исчезла. Проблема в том что гудит и иногда стук издает, временами. Подскажите, что делать?
Brandeis написал(а)
Интересно на дорогих и очень дорогих авто ставятся полиуретан.?? Думаю если да то надо ставить,если не то нет?
Амес написал(а)
да и какая там ... концентрацияяяя при сварке чего ты городишь ...
Бек Сезень написал(а)
У меня вибрация по кузову при наборе скорости. Вибрирует на 40-45 км До и после не вибрирует.
Bonie написал(а)
а крестовинка то отрыгнула которая, новенькая, блестит=)
Альмира Кошурникова написал(а)
Салам братан уменя максима а32.2.0.куб.клучаеш фар.печку.тогда динама гуудит.отклучаеш всю тогда без звук норма.зашто шумит и чо шумит кулчайя фара скажите пожалста.
Кан написал(а)
во сколько обошлись детали и работа?
Гульчачак написал(а)
Привет. Миша. Вопрос 2 не подскажите партнамбер задней подушки АКПП? Решил написать отдельно.
Pant написал(а)
Игорь Попович, доброго времени суток. У меня ФФ т5 рестайл, вибрация при наборе скорости примерно от 60 до 80 км отпускаешь газ,вибрация пропадает,далее до 120 км вибрация не слышна, а после снова,но более мелкая типа ряби.С 60-80 км идет поперечная вибрация на кузов, а когда машину пригружаю, то расколбас становится сильней и ощутимей и именно поперечный.Ни в руль ни в тормоз вибрации нет,только по кузову.Машину взял недавно, изучаю проблему внимательно, заменил подушку двигателя переднюю,была надорвана почти до конца,по остальным проблем на заметил, колёса стояли новые(на вулканизации сказали,что это самый дешовый китай 'Ц') все перебалансировал, менял местами перед,зад,на станке все колеса хоть немного,но прыгали вверх вниз(поверхность ската)ставил на перёд и менее прыгаюшие и более без разницы, диски ровные (штампы). Снял правый привод в сборе (проблемное место Т5-х) проверил, подвесной подшипник сухой, шумноват,но вверх вниз не люфтит, набил смазку,стал тихий, сам внутренний ШРУС не трипоид,а шарики, 'повыжимал' есть практически не заметный даже не люфт,а зазор,причем по всей длине ШРУСа,если двигать его вперёд назад,а не в одном месте.Шлицы на пром валу и в трубе в идеале,износ очень трудно рассмотреть,не то что почуствовать рукой,всё смазал собрал, ну и воз и ныне там...куда обратить внимание? Есть робкое предположение, что всё таки кетайские колёса себя на скорости ведут не хорошо, но сомнения так же присутсвуют,неужели так может колбасить из-за колес,без вибрации на руль?
Добавить отзыв