Электросхема системы управления двигателем BMW E60. Ремонт клапанов печки БМВ E53, ..., ..., ..., ..., ..., ...

Комментарии к теме Электросхема системы управления двигателем BMW E60

Мартан написал(а)
... реклама! Вот смотришь видео хочется пойти, и даже если оно мне не нужно!
Сино написал(а)
привет всем! скажите ети клапана зависит на кандиор,воздух горячей дует.
Khoury написал(а)
По нищебродски,... рабочую деталь...
Мэн написал(а)
Всем привет! А как вы резинки изготовили? Расскажите пожалуйста
Рида написал(а)
Вам далбаебы на лошадях кататься надо! машина хлам!!!
Fie написал(а)
сколько околесицы в комментах.. на драйв2 процесс восстановления этого автомобиля, человек ее несколько лет воскрешал
Акылбек написал(а)
Вы в каком городе? Очень хотел бы к Вам обратится. Я восхищён как Вы все отлично сделали.
Арестенков Мераб написал(а)
Послышалось смехотроник - и думаю, это будет правильно именно так говорить. Сложный и наверняка очень дорогой.
Жасмина написал(а)
Обе вёдра! Ранше были машины, а теперь маркетинг. за это видео дизлайк
Стив написал(а)
Вообще-то нужно с акб клемы снимать перед такими операциями. (Ну, по крайней мере, желательно)
Амаль написал(а)
Артем. Крассава. Давно ждали твои обзоры. Дружище так держать)
Елена написал(а)
Салам уалейкум брат
Саркис написал(а)
А почему ты мотор не помоэшь?
Можанов Оразбай написал(а)
Денис, вот у меня 530 дизель автомат 2003 года, магнитола марасит ссс один раз включиться и все. потом на дисплее только логотип показывает. смотрел видео что там нужно якобы стратофлэши поменять на матрице.может у вас можно магнитолу по дешевле найти на заказ?
Исмоил написал(а)
временно и есть постоянно :)
Нияра написал(а)
Что ж так варварски шумку оторвал на будущее она строительным феном очень хорошо снимается и ставится.
Крестина написал(а)
так можно её спокойно спереть лол
Ain написал(а)
Видео фтопку
Виндзор написал(а)
Спасибо!Молодец! Сразу подписка и лайк! побольше бы таких блогеров!
Рад написал(а)
доброго времени суток! тут все грешат на насос, но скажу так, надо прежде всего ещё проверить и гидротрансформатор, если  там фрикционная пластина отклеилось, то не будет никакой передачи крутящего момента на первичный вал, а тем более на масляный насос.
Булган написал(а)
Его вообще каждую пятую замену масла менять желательно в сборе.
Купильский Иляс написал(а)
Асмаламуалейкум Султан! Рахмет за обзоры! Точно такую модель точно в таком комплектации сколько стоит сейчас? С перегоном в Казахстан город Кызылорда!?
Kegan написал(а)
Перепробовали все, что можно, убили день, помог только этот способ. Резали прямо на машине BMW e39, причем на земле без всяких ям и подъемников. Выходит так как оно стоит на машине не подлезеш, ножницами по металу разрезали шайбу и соединение можно было снять с посадочного уха и отодвинуть ниже и уже можно подлезть болгаркой, как сказал автор видео 'при должном навыке' можно и на машине. Ослабили резьбу и сразу открутилось без усилия. Затем новый шланг и обратно вставляеш на посадочное ухо, одев обратно две шайбы(одну шайбу надрезанную, ее подгинаешь просто) и резинку и ничего не выпадает. Ребята, люди в космом летают, а тут пишут в коментариях,что болгаркой подлезть невозможно) Автору ролика большое спасибо за труд.
Добавить отзыв