Электросхема системы управления двигателем BMW E60. Ремонт клапанов печки БМВ E53, ..., ..., ..., ..., ..., ...

Комментарии по теме Электросхема системы управления двигателем BMW E60

Мартан написал(а)
... реклама! Вот смотришь видео хочется пойти, и даже если оно мне не нужно!
Сино написал(а)
привет всем! скажите ети клапана зависит на кандиор,воздух горячей дует.
Khoury написал(а)
По нищебродски,... рабочую деталь...
Мэн написал(а)
Всем привет! А как вы резинки изготовили? Расскажите пожалуйста
Рида написал(а)
Вам далбаебы на лошадях кататься надо! машина хлам!!!
Fie написал(а)
сколько околесицы в комментах.. на драйв2 процесс восстановления этого автомобиля, человек ее несколько лет воскрешал
Акылбек написал(а)
Вы в каком городе? Очень хотел бы к Вам обратится. Я восхищён как Вы все отлично сделали.
Арестенков Мераб написал(а)
Послышалось смехотроник - и думаю, это будет правильно именно так говорить. Сложный и наверняка очень дорогой.
Жасмина написал(а)
Обе вёдра! Ранше были машины, а теперь маркетинг. за это видео дизлайк
Стив написал(а)
Вообще-то нужно с акб клемы снимать перед такими операциями. (Ну, по крайней мере, желательно)
Амаль написал(а)
Артем. Крассава. Давно ждали твои обзоры. Дружище так держать)
Елена написал(а)
Салам уалейкум брат
Саркис написал(а)
А почему ты мотор не помоэшь?
Можанов Оразбай написал(а)
Денис, вот у меня 530 дизель автомат 2003 года, магнитола марасит ссс один раз включиться и все. потом на дисплее только логотип показывает. смотрел видео что там нужно якобы стратофлэши поменять на матрице.может у вас можно магнитолу по дешевле найти на заказ?
Исмоил написал(а)
временно и есть постоянно :)
Нияра написал(а)
Что ж так варварски шумку оторвал на будущее она строительным феном очень хорошо снимается и ставится.
Крестина написал(а)
так можно её спокойно спереть лол
Ain написал(а)
Видео фтопку
Виндзор написал(а)
Спасибо!Молодец! Сразу подписка и лайк! побольше бы таких блогеров!
Рад написал(а)
доброго времени суток! тут все грешат на насос, но скажу так, надо прежде всего ещё проверить и гидротрансформатор, если  там фрикционная пластина отклеилось, то не будет никакой передачи крутящего момента на первичный вал, а тем более на масляный насос.
Булган написал(а)
Его вообще каждую пятую замену масла менять желательно в сборе.
Купильский Иляс написал(а)
Асмаламуалейкум Султан! Рахмет за обзоры! Точно такую модель точно в таком комплектации сколько стоит сейчас? С перегоном в Казахстан город Кызылорда!?
Kegan написал(а)
Перепробовали все, что можно, убили день, помог только этот способ. Резали прямо на машине BMW e39, причем на земле без всяких ям и подъемников. Выходит так как оно стоит на машине не подлезеш, ножницами по металу разрезали шайбу и соединение можно было снять с посадочного уха и отодвинуть ниже и уже можно подлезть болгаркой, как сказал автор видео 'при должном навыке' можно и на машине. Ослабили резьбу и сразу открутилось без усилия. Затем новый шланг и обратно вставляеш на посадочное ухо, одев обратно две шайбы(одну шайбу надрезанную, ее подгинаешь просто) и резинку и ничего не выпадает. Ребята, люди в космом летают, а тут пишут в коментариях,что болгаркой подлезть невозможно) Автору ролика большое спасибо за труд.
Добавить отзыв