Замена сальника полуоси BMW E70 своими руками. Как отличить усиленный задний редуктор BMW X5 E70 от неусиленного

Комментарии по теме Замена сальника полуоси BMW E70

Ясави написал(а)
очень помогло это видео большое спасибо из Алматы
Паско написал(а)
всё по делу и правильно сказано
Нахабин Раис написал(а)
Сливать себе на голову...???
Tu написал(а)
всех учишь, а сам нихрена не умеешь! почему резьбу ступичной гайки не почистил щёткой и wd  не залил ? а чего обойму съёмником не снял а с помощью болгарки и ржавого зубила? не открывал бы рот, а лучше учился бы дальше сынок! я в твоих коментах больше не нуждаюсь!   лай  в другом месте!
Eugen написал(а)
Информативненько+
Майсур написал(а)
я на зиму включаю передок глушу машину и вытаскиваю третии предохранитель (верхнии ряд 3 справа) и все! и включаю выключаю передок (шм постоянно включено)
Дрозд написал(а)
Настюх,нужно тебе слесарные ножницы подарить)
Marie написал(а)
Подшипник подвесной болтается
Дом Заброский написал(а)
не много ли поправок для сальника
Ashley написал(а)
че за фигня а где нигрол?
Tosh написал(а)
А с этим разве не проще снять внешний шрус?
Ferguson написал(а)
Спасибо! Полезные советы Спасибо Вам!!!
Brann написал(а)
740-ю в Украину пригнать сколько будет стоить?
Ламия написал(а)
Доходчиво объясняет!молодец мужик
Кызы написал(а)
крутое видио!
Андриана написал(а)
На очень малой скорости клинит, выжымаю сцэпление то норм пускаю опять.. но это всьо при скорости до 40км
Крыкун Лор написал(а)
идея проста и хорошая, повторение мать учения)
Заяц написал(а)
Говно а не шрус. Шариковый надо ставить.
Ягуар написал(а)
По мануалу положено. Плюс ко всему, без снятия до конца грязное масло не убрать.
Crandell написал(а)
Это не тришип это триплоид...
Раб написал(а)
чувак у тя гайка у болта нижнего рычага потерялась 12:26
Ruck написал(а)
* КАЕ ВЫПРЕСОВАЛ!? ТАМ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТОИТ НЕВОЗМОЖНО БОЛТОМ ВЫПРЕМОВАТЬ! *
Douglas написал(а)
Что вы думаете о установке механизма уатта вместо стандартной панары?
Улпан написал(а)
Да!!! А всего то надо открутить шаровую снизу 3 болта,гайку привода, и вот в этой как вы говорите дюральки 2 гаечки и потенции привод на себя. И не надо снимать опору. Уж очень много лишнего снято
Литвин написал(а)
Спасибо,отличное видео!!!)
Сергий написал(а)
Уточнение, насечки на гайке не всегда, бывает на болте. Определение простое если с одной из сторон есть шайба, отдельная, там насечек нет.
Брук написал(а)
Есть сьемник... вкручиваешь в торсион и выбиваешь
Стивен написал(а)
Да Костяныч припустил ты прежних хозяев этой тачки, по твоим словам выходит что они нищеброды которые не потянули обслугу этой тачки ;-)
Ивис написал(а)
Бобра вам побольше, спасибо!
Хан написал(а)
Правильно говорите и делаете,все привыкли только деньги сшибать,есть у кого поучиться,спасибо вам.
Хантер Строчилкин написал(а)
А если стоит прям свист, это подшипник или что-то другое? Тормозную (диски, колодки), меняли, но ничего это не дало. После 50 кмч стоит отчётливый свист. Что это может быть?
Мелис написал(а)
Здравствуйте! А можно поставить на е 39? Спасибо заранее!
Айчурек написал(а)
у меня сайлентблоки на переднем рычага скрипели, там где рычаг к машине крепится, я туда WD-40 забрызгал и перестало скрипеть.
Ала написал(а)
Тут комментариях человек написал что можно сварить г-образные mt27i Дело в том что не все рулевые тяги имеет шестигранник есть такие у которых их просто нет и займёт чудесный я пользуюсь таким же только у меня в комплекте Там две головы одна победиши для легковых 1 побольше для бусов Истомин прекрасной правда тяжелый и очень хрупкий
Добавить отзыв