Замена реле стартера BMW i8 своими руками. Fiat Ducato

Комментарии по теме Замена реле стартера BMW i8

Амиржан написал(а)
Вот казлы кто поделывают авто. Запчасти
Юлдаш написал(а)
Это не ролик натяжителя это фрикционный ролик, который вращает помпу.
Агу написал(а)
Залип на полчаса. Палец вверх.
Торн написал(а)
Как можно поверить что мазда 2.0 уедет от лексуса 2.5???лол
Пола Кызыма написал(а)
Этот китайский нутромер не повышенной А Пониженной точности.Я таким новым пользовался,штихма сс в нём сделан с какашки после замера никасиленой гильзы сел на 1.5 сотки! Ребята чем поскорей выбросьте его.
Thaw написал(а)
вот ещё один случай,ехал нормально вдруг затроил и заглох,проверил все в норме,аккумулятор показывает 11в мало,прозвонил цепь нормально,снял понель чтоб видеть каждыи провод,все нормально, оказалось средний контакт не реле регулятора отошел от рамки,рассверлил перепоял и все в порядке.
Яган написал(а)
У меня ушко один в один отгнило, хоть репу не чесал, хомут поставил. Надо в Москве обменять на восстановленный. Большое спасибо автору.
Гелязетдинов Хуршид написал(а)
Подсветка Дисков Колёс Автомобиля. КРУТО! ДРУЖБА НАВСЕГДА!!!
Saffi написал(а)
Прикол в том, что все машины собираются на конвейере в обратной последовательности. И китайцы установили радик до того, как установили торпеду и лобаш. Им пофиг, как после них там кто-то что-то будет делать. Им удобно так, они и делают. И это не только китай, все тачки собираются по такому принципу. Просто кому-то повезло с компоновкой, а кому-то нет :) Тигран молодец, с каждым разом видосы все лучше и интересней?
Renton написал(а)
Всему свое время. Этот обзор уже устарел...заране е...
Санин написал(а)
спасибо помогло.
Бех написал(а)
спасибо буду снимать смотреть.
Сельянов Паго написал(а)
Раз-два-три,и потом всё равно едем в СТО лечиться...
Гаус написал(а)
Марк - супер! спасибо!
St. Alban написал(а)
Капец спец, над такое придумать. Экономист. Так да бы канаву на то ил бы. Во даёт чувак..
Абдулло написал(а)
да, но тут польучеятся слишком натянут так как я его снял просто руками а ставить надао с вспомогательным инструментам и дело в том что просто сцепления получяется что постояно нажатая и не пойму причина в тросе или в чемто другое
Аса написал(а)
способ номер 3- нет ничего тупее, чем крутить стартер без зажигания, надеясь на то, что она заведется, правда ведь?
Батон написал(а)
учись ... как людям объяснять надо без всякой лишней теории и дохуа лишних слов-)
Koushik написал(а)
позвоню. буду спрашивать как снимать стартер и почему из выхлопной трубы вода. Что то стучит справа что это? трубка торчит за воздушным зачем? тресет двигатель на холодную в сто говорят что надо маслосъемные менять, что скажешь?
Галым написал(а)
Геннадий расскажите о машине больше,что там есть,чего там нет и т.д. и т.п.
Коняфеева Настюха написал(а)
Тут ниже комент идёт про фиксацию при откручивании.. Это, можно сказать, фигня по сравнению с тем, что на видео при снятии тяги нет стопорных шайб, о которых заметил Андрей Раевский. Ну покалечите вы рейку, поменяете, научитесь на своей ошибке и всего то) А вот стопорная шайба это пипец. Странно что наличие  её в комплекте новых тяг не побудило вас её поставить. Мой водитель звонит мне, мол стук справа, давай поглядим. На яме стук подтвердился. Ну думаю заменю тягу и делов то) В итоге - тяга держалась на последнем витке. Стопорная шайба была на месте, но её не загнули как надо. Вот вот мог бы быть плачевный финал. Считаю при закручивании тяги не стоит усердствовать, а вот правильно загнуть стопор нужно обязательно! И ещё - хочешь быть уверенным - делай сам, или хотя бы смотри как мастер делает. Твоя жизнь то!
Добавить отзыв