Снятие выпускного коллектора Cadillac CTS своими руками. HKS hi-power+ 2 резонатора руд, 214б, холодный пуск

Комментарии по теме Снятие выпускного коллектора Cadillac CTS

Антип написал(а)
Повереть не могу...Ты ли это Академик)
Сиротдинов Тугай написал(а)
Визг свинячий
Миля Надточева написал(а)
оставь машину в покое болтун
Шынгыс написал(а)
у мен мерс 210 кузов тоже время от мремени дымит
Себастьян Дибай написал(а)
Большой человек однако. В кадр всегда влазит что-то одно, пузо мановар, лицо или объект)
Marcel написал(а)
Про ...в точку.
Вернал написал(а)
Я руки оторвал бы мастеру, еслиб увидел как он складывает в руку болты или коромысла как этот дилетант на видео
Лагос написал(а)
Вроде все взрослые люди,какая платина вы че,ребята...включай те мозги,другие люди верят в это свято...
Ayo написал(а)
А может ли сгоревшая прокладка быть причиной громкой работы двигателя
Ine написал(а)
Хух успел первым?
Аша Кушнерева написал(а)
Спасибо за подробнейший рассказ
Джан написал(а)
ещё такой звук бывает от выпускного катализатора, прокладка не дожата или прогорела
Merna написал(а)
Дурачки какие то. Пахать на вас надо. Лодыри!
Юго написал(а)
Завожу двигатель, загорается лампочка давления масла на 800 об мин. У меня Opel Combo 1,3 cdti 2004 года. Даю 2 тис обороты гаснет и потом не загорается на 800 об мин. Прошу помочь советом.
Воробцов Шарап написал(а)
Ну да, автосервис ... Фильтр какого хрена наоборот ставить? ... от трамвайной ручки отличить не могут, да еще народ этому учат... Кольцо на сливной пробе до 70 000 км еще не менял- все ОК.
Шрам Борик написал(а)
чем смазываете прокладки?
Коли Немовсков написал(а)
Головку не протягивают после..., а до, и по книжке согласно Ньютон-Метрам указанным в мануале, и обязательно при помощи динамометрического ключа! Прикиньте..., выехала японка с завода, а продавцы Toyota в салоне тебе говорят: 'протяни ГБЦ после обкатки...'.
Алтус написал(а)
Дроссельную заслонку надо открыть и потом продувать дымогенератором
Эйнисман Войтик написал(а)
Загорелась,Слава Богу потушил,засунул руку в это пекло и вырвал ее всю...Ожог Лёвой руки,память на всю жизнь...
Люсьен написал(а)
Подскажите, при закрытом малом круге должна ведь отличатся температура нижнего патрубка (который идёт от радиатора к термостату) от верхнего?? Получается жидкость то охлаждённая идёт уже. Если да то уже не знаю, что делать. Поменяна помпа, термостат (был проверен в ведре с кипятком), промыта система, проверен радиатор (опять же заливал кипяток и он равномерно прогревался), заменен датчик температуры жидкости, сделано принудительный пуск вентилятора (на всяк случай) но всё равно прибор показывает перегрев. Хотя вот буквально только что давал гари машине, температура сильно полезла, вентилятор как следует включился и работал. Но как только я припарковал авто и буквально через 1 минуту заглушил, а потом обратно включил зажигание то вентилятор не сработал, на табло все те же 115-120 градусов. Возможно ли, что врёт сам прибор на панели?? При открытии капота я не почувствовал этих 115-120 градусов, должно ведь всё быть ооочень гарячим, а на мой взгляд было всё в пределах нормы. ТАк вот, может ли врать прибор??
Добавить отзыв