Снятие заднего крыла Chery Very своими руками. Чери фора, крылья из стеклоткани
Комментарии по теме Снятие заднего крыла Chery Very
Дразжев Абдуллах написал(а)
Стучат все блин...стукачи вашу мать...
Стучат все блин...стукачи вашу мать...
Гусейн написал(а)
Спасибо!!! всё сразу получилось.;)
Спасибо!!! всё сразу получилось.;)
Ashwin написал(а)
Да уж. Взрослые дядьки, а как дети няшки няшки.
Да уж. Взрослые дядьки, а как дети няшки няшки.
Вазген написал(а)
Стук при трогании, особенно при изменении направления движения. У меня была проблема с коробкой скоростей. Авто пенеднеприводное.
Стук при трогании, особенно при изменении направления движения. У меня была проблема с коробкой скоростей. Авто пенеднеприводное.
Стученкова Хилола написал(а)
сделал много лишней работы
сделал много лишней работы
Логвин написал(а)
А запили видос на максимальную скорость
А запили видос на максимальную скорость
Вернигора написал(а)
сколько полировка стоит? сколько покраска сточит, чисто облить без подготовки?
сколько полировка стоит? сколько покраска сточит, чисто облить без подготовки?
Леха написал(а)
ильдар а раскажи пожалуйста про рено симбол 2006г и пежо 407 2007+ года вообще стоит брать пежо и к чему быть готовым???
ильдар а раскажи пожалуйста про рено симбол 2006г и пежо 407 2007+ года вообще стоит брать пежо и к чему быть готовым???
Руслан написал(а)
Да нах ненужна эта гарантия, запчастей то куча всегда будет и оригинал и не оригинал, там не чему ломаться дороже чем на тысяч на 70.. а скидка в 300 штук окупает все на свете, любой форс мажор.. (что вряд ли случится), Я вообще всегда нах дилеров посылаю как только с салона выезжаю) ШУЧУ КОНЕЧНО) ПРОСТО НЕ ЕЗЖУ К НИМ) Астра гораздо лучше сделана чем вся корея и большинство японцев... хоть бюджетный, но немец.! и вес под 1700 кг у меня в птс 1670кг.. толщина металла, жесткость кузова,а кузов тут очень жесткий!! В случае не дай бог дтп, это спасает.. Сначала слегка парился по поводу 'выворота' колеса, через неделю привык, все отлично! В городе машина супер! с места старт очень хорош!(на механике даже и 1,4т) очень шустрая, динамичная (не спорт конечно), рулится супер!!И расход норм! Стартовал несколько раз с Kia ceed GT (204 л.с.), с места на корпус, полтора сразу уходил, кия начинала обгонять после 140-150... Хотите кататься нормально, лейте 98 + castrol tbe(чтоб не засиралось ничего) Машина чистый эгоист) для водителя и одного пассажира) задние сидения ну для детей) А механизм уатта - Для каких нах внедорожников?? Видео хоть бы посмотрел как работает такая подвеска и заем и на каких машинах она стоит!!! 1,4т - крутящий момент 220Нм если что и 200Нм уже на 2000 оборотах.. А у 18... 175Нм, Прошиваешь и радуешься) Комплектация самая простая у данной астры, даже ключ не раскладной... нету подлокотника, вообще пустая, и седла какая то ) К кнопкам привыкаешь быстро и все збс.
Да нах ненужна эта гарантия, запчастей то куча всегда будет и оригинал и не оригинал, там не чему ломаться дороже чем на тысяч на 70.. а скидка в 300 штук окупает все на свете, любой форс мажор.. (что вряд ли случится), Я вообще всегда нах дилеров посылаю как только с салона выезжаю) ШУЧУ КОНЕЧНО) ПРОСТО НЕ ЕЗЖУ К НИМ) Астра гораздо лучше сделана чем вся корея и большинство японцев... хоть бюджетный, но немец.! и вес под 1700 кг у меня в птс 1670кг.. толщина металла, жесткость кузова,а кузов тут очень жесткий!! В случае не дай бог дтп, это спасает.. Сначала слегка парился по поводу 'выворота' колеса, через неделю привык, все отлично! В городе машина супер! с места старт очень хорош!(на механике даже и 1,4т) очень шустрая, динамичная (не спорт конечно), рулится супер!!И расход норм! Стартовал несколько раз с Kia ceed GT (204 л.с.), с места на корпус, полтора сразу уходил, кия начинала обгонять после 140-150... Хотите кататься нормально, лейте 98 + castrol tbe(чтоб не засиралось ничего) Машина чистый эгоист) для водителя и одного пассажира) задние сидения ну для детей) А механизм уатта - Для каких нах внедорожников?? Видео хоть бы посмотрел как работает такая подвеска и заем и на каких машинах она стоит!!! 1,4т - крутящий момент 220Нм если что и 200Нм уже на 2000 оборотах.. А у 18... 175Нм, Прошиваешь и радуешься) Комплектация самая простая у данной астры, даже ключ не раскладной... нету подлокотника, вообще пустая, и седла какая то ) К кнопкам привыкаешь быстро и все збс.
Уолтон написал(а)
Большое спасибо, а то я собирался ехать на яму
Большое спасибо, а то я собирался ехать на яму
Лоу написал(а)
Чтобы не портить резинку при вырезке стекла, многие давно используют этот инструмент.
Чтобы не портить резинку при вырезке стекла, многие давно используют этот инструмент.
Лев написал(а)
Эксперт ... хотел ... и не получилось) Там же на заводе тоже двери прикручивают люди а не роботы..)
Эксперт ... хотел ... и не получилось) Там же на заводе тоже двери прикручивают люди а не роботы..)
Светослав написал(а)
У МЕНЯ ПЕЖО 3008, СЕЙЧАС ТАКОЙ ЖЕ ГЕМОРОЙ. УЖЕ ПОМЕНЯЛ ОПОРНЫЙ ПОДШИБНИК С ЧАШКОЙ.И ЕЩЁ НЕЗНАЮ КАК НАЗЫВАЕТСЯ,. ТИПА ТЯГИ.ПОКА НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ.СТУК НА МАЛЕНЬКИХ ЯМАХ, И ЕСЛИ КАЧАТЬ КОЛЕСО СВЕРХУ.
У МЕНЯ ПЕЖО 3008, СЕЙЧАС ТАКОЙ ЖЕ ГЕМОРОЙ. УЖЕ ПОМЕНЯЛ ОПОРНЫЙ ПОДШИБНИК С ЧАШКОЙ.И ЕЩЁ НЕЗНАЮ КАК НАЗЫВАЕТСЯ,. ТИПА ТЯГИ.ПОКА НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ.СТУК НА МАЛЕНЬКИХ ЯМАХ, И ЕСЛИ КАЧАТЬ КОЛЕСО СВЕРХУ.
Оуэн написал(а)
Хороший обзор. Смотрим. Новосибирск.?
Хороший обзор. Смотрим. Новосибирск.?
Инокентий написал(а)
опель - пепель
опель - пепель
Недоступ написал(а)
если говорить о паралельности панары мосту, то надо говорить что в идеале в спокойном положении панара на уровне оси моста должна находится. про скоростное движение на лифтованой машине - смешно, хотя сами катаемся с паралельными только панарой и рулевой и без стабов (ломает стойки самодельщиков от артикуляции).
если говорить о паралельности панары мосту, то надо говорить что в идеале в спокойном положении панара на уровне оси моста должна находится. про скоростное движение на лифтованой машине - смешно, хотя сами катаемся с паралельными только панарой и рулевой и без стабов (ломает стойки самодельщиков от артикуляции).
Добавить отзыв