Замена передних тормозных колодок Chevrolet Blazer своими руками. Замена масла и фильтра в АКПП на Шевроле Трейлблейзер 4,2 2007 года Chevrolet TrailBlazer

Комментарии по теме Замена передних тормозных колодок Chevrolet Blazer

Дота написал(а)
Пылезашитный кожух!? пфф... на девятке такого нету=)
Доцент написал(а)
Какой размер ступичной гайки
Корт написал(а)
Смазка васаби! :) михаил - глупо было наткнуться на титановые втулочки. Каторые мы 1шт. в течение часа пытались разсверлить, а на второй сверло сломали и сажали малотком.
Санчес написал(а)
Здравствуйте. А почему именно 4ю скорость надо включать?
Гванидзе Шах написал(а)
ступичным подшипникам и рулевой рейке от таких ударов скоро кирдык...
Мирбек написал(а)
Здравствуйте! А без клапана просто насос можно ставить? есть же насосы которые 3 очка давят...или обязательно нужен клапан?
Donnel написал(а)
А скажи. Люфт небольшой должен быть у направляющие?
Черняк написал(а)
ужас, а почему столько грязи за картом двери?
Сикора Янский написал(а)
это разве москвич 412?, не похоже.
Фамин написал(а)
Подпишись. Все про всех!!! В трен щас?как Сашу с Киева изнасиловали (група) Или как Саша стал геям.
Коста написал(а)
Ответьте пожалуйста насчет подьема авто увеличение клиренса проставками или усиленими пружинами нужно ли ето делать кпк потом ведет себя авто на дороге
Кавнацкая Рада написал(а)
А я сначала снял супорт,вытащил наружную колодку,поставил супорт и уже потом поджимал поршень,вставив монтажку между диском и внутренней колодкой. Потом снял супорт,достал внутреннюю колодку и поставил новые.
Аким написал(а)
-Пыльник (который вы втянули) тоже обязательно вытереть и смазать,там грязь копится + он продукт трения тоже. -А тем кому не жалко 100-150р пасту для колодак (-40+1200С) и смажьте наружную ее часть тоже. -Автор на 40т.к. не рановато было менять диск? их как правило меняют на 55-65 т.к Удачи
Святослава Кукалова написал(а)
развели хозяина
Ильшат написал(а)
Это Амортизатор без АБС?
Террелл написал(а)
решилось всё за 10 минут, стоило на удивление не дорого, в районе 500 рублей
Anabelle написал(а)
Спасибо) коротко, ясно и по сути! Хорошее описание. Поскольку у меня Вольво в 50, ищу информацию и о фокусах, ведь они на одной базе!
Хаир написал(а)
А мелочь где? Разные пружинки и медяхи. Ведь смотрят чайники как я! У меня осталось пружинка и медяха
Rutherford написал(а)
Перепрошится на нормальную прошивку)
Абат написал(а)
Из-за их отсутствия может то поджимать, то разжимать диск?
Асанов написал(а)
Не надо ругать ВМП-автовские смазки, просто нужно их правильно использовать. МС1600 - только для поршня; МС1630 - для направляющих суппорта; МС1620 - для всех остальных нуждающихся в смазке поверхностей (направляющие колодок, антискрипные пластины,...) естественно исключая рабочую поверхность колодок. И главное, как уже отмечали предыдущие комментаторы, предварительно всё хорошо очистить от старой смазки. И будет Вам счастье!
Веселый написал(а)
а колодки старые оставил?
Мизулин Заурбек написал(а)
Как обычно, всё элементарное,про сто?
Кевин написал(а)
смарт это не внедорожник, варвар
Пан Шепецкий написал(а)
Сам ты ведрище. Слово корч понравилось?
Селим написал(а)
Не видно нихчего
Madisen написал(а)
Все это классно... тормоза диск, колодки. А утяжеление тормозов приведёт к увеличению расхода топлива, увеличению подрессоренной массы и все неровности будут ощущаться сильнее, особенно ямы на дороге. Ты говоришь только + а за -этой переделки молчишь. Это нужно для того чтобы тот кто решит это делать понимал с чем он может столкнуться потом когда потратит деньги и врем. Но за видос лайк.
Добавить отзыв