Замена жидкости гур Chevrolet Niva своими руками. ШНива меняем масло и шланги гидроусилителя руля

Комментарии по теме Замена жидкости гур Chevrolet Niva

Мариан написал(а)
Парни когда вы о крутили на панели типо подушку. Там выпиливается лобзиком отверстие. Но там нужно аккуратно не перерезать трос там идёт какой то. Не помню. И проблема решена.
Гульянец Дино написал(а)
Да ёк макарёк почти 10 минут снимать пробку. Силён. И если она так прочно держится то какой с неё смысл?
Rian написал(а)
не понял? обзор про шниву а коллектор карбюраторный 2минуты21секунда.
Роб написал(а)
а как клапана притираете? Вручную (патроном от дрели) или шуруповертом?
Саша Винявская написал(а)
Тоже собрался менять линзы. Хочу поставить тоже китайские, только не хелла 3р а 4р. Посмотрел видео. Проверил. Шторка завалена. Будем регулировать. Спасибо! Лайк, подписка.
Беклюгабитов Ванюша написал(а)
Вот оно импортозамещение, за сапоги лайк.
Мицен Пегас написал(а)
Ну не 100000 тут это явно. 1 слишком чисто под капотом. 2 патрубок гура трескается здесь он новый. 3 и самое палевное это целая гофра
Вахид написал(а)
прогар между цилиндрами - это явно не равномерная работа движка, троит колбасит, у друга такое было, промучались а оказалось всего навсего прокладка
Vince написал(а)
кроилово приводит к попадалову) (на счёт охлаждайки)...
Раф написал(а)
Александр добры день! Мысль. Берете от термостат ауди или похожие термостаты, там в комплекте есть резиночка с пазом, гляньте может подойти на ваш самодельный аппарат для проверки герметичности клапанов.
Аден написал(а)
Мужик! Дай Бог тебе здоровья! Низкий поклон! Я бы без этого видео долго еще разбирался...
Богун написал(а)
... это все ребятки!!!
Ruelle написал(а)
надо ставить авто натяжитель цепи пилот и проблемы с успокоителями не будет все знакомые на нивы ставят
Слизунков Темка написал(а)
насчет крышки фильтра ты прав,многие не догоняют и герметиком заделывают
Идей Витовцев написал(а)
Всё шло как обычно, я зевая смотрел видео пытаясь что то понять, но когда автор поджёг газовый баллон, у меня сначала волосы встали на голове, потом я незаметно сполз со стула под стол...
Мюллер Бемидинов написал(а)
А вы сказали владельцу авто, что если он дальше будет заливать в свой двигатель 10W40 то гидрики после 30-50 тысяч опять зависнут и прогорят клапана? Все ДВС с гидрачами нужно эксплуатировать с маслом 5W40 но не полусинтеики, а гидрокрекинга или полной синтетики. Вы очень хорошо ремонтируете ДВС но не влезайте в подробности типа подшипник 'ДЖИ 302',я очень долго смеялся это европейская система названия подшипников Это был подшипник 6302 RS если перевести 'подшипник №302 и закрыт с двух сторон пластиковыми заглушками', если было бы написано 302 это 'Подшипник №302 открытый', если было бы написано 6302 ZZ то это 'Подшипник закрыт с двух сторон металлическими заглушками. Про Тасол я чуть монитор не разбил,вы говорите как глупые Барыги на Базаре,Тосол это 'Охлаждающая жидкость марки или допуска ТОСОЛ',а вы там такой чуши наплели я был в шоке, G11 это 'Охлаждающая жидкость класса или допуска G11 и она допускает интервал замены 2-ва года, а G12 допускае интервал замены 4-е года. Тосол интервал замены год или 0,5 года зависит от качества.Вот вы и показываете головку у которой прогрызло все водные каналы и вы еще ее и варили 'Аргоном' это все из за ТОСОЛА,на нем люди ездят и по 2 года, и самое первое вылетает радиатор печки.
Добавить отзыв