Замена водяного насоса своими руками

Увидел ролик как поменять водяной насос. Хочу спросить как заменить водяной насос своими руками?
Сергей написал(а)
Замена водяного насоса, или помпы - операция не такая уж и сложная. Сперва надо сбросить минусовую клемму с аккумулятора, затем слить антифриз. Если он менялся относительно недавно, можно будет, отфильтровав, залить его обратно. Потом снимается приводной ремень. После этого, заблокировав шкив помпы, откручиваются крепёжные болты, очень осторожно, чтобы не сломать, а то потом замучаетесь высверливать. При установке новой помпы обязательна установка нового уплотнительного кольца или нанесение герметика (зависит от двигателя). Сборка в обратном порядке, антифриз заливать по окончанию всех работ. Первое время система охлаждения моет булькать, но это не страшно, воздушные пробки выйдут сами в расширительный бачок, надо только погазовать на холостых. В общем, ничего сверхъестественного, большинство автолюбителей справятся сами.
аркадий написал(а)
марч от лады уже не отличается?
Александр написал(а)
Не знаю как на марче, на Эскудике посложнее: Слить антифриз.Ослабить ремни генератора, кондиционера. Снять вентилятор со шкивом насоса, снять кожух радиатора и радиатор. Снять шкив коленвала, отвернув 5 болтов и НЕ ОСЛАБЛЯЯ центральный болт. Затем снять крышку ГРМ и, СОВМЕСТИВ МЕТКИ шкивов коленвала и распредвала (прокручивая коленвал за центральный болт по часовой стрелке), снять натяжитель и ременьГРМ. И только после этого снять старую и поставить новую (с новой прокладкой, можно и с герметиком) помпу. Не потеряйте 2-е оезиновые проставки между помпойи и: масляным насосом и головкой блока. И затем всё чётко в обратной последовательности чтобы по 2-а раза не переделывать, как это делал я с радиатором. Главное - правилльно установить натяжитель и ремень ГРМ (по меткам). И ещё: над крышкой ГРМ крепится провод датчика давления масла, после окончания работ ПРОВЕРИТЬ, я, случайно, сдёрнул его с датчика. Сузуки-Эскудо 1993г. Двигатель G16A.
kirim написал(а)
Все очень подробно описано у Сергея в сообщении. Но бывают разные нюансы у разных автомобилей. Мне довелось, например, менять помпу на газели. Газель была старая с 401-м двигателем. Чтобы добраться до помпы приходится разбирать почти пол автомобиля. Это конечно преувеличение, но разборки и сборки достаточно много. Пришлось даже кузовные детали снимать. Ничего сложного просто надо все запомнить по порядку что снималось и потом в таком же порядке поставить обратно. Но времени все это заняло довольно много. Плюс в том что ГРМ там не было, так что риск неправильно выставить метки там отсутствовал.
ALEX написал(а)
все класс но фотки не соответствуют тому автомобилю что ремонтируют к примеру юндай ай 20 ремонт водяной помпы вм есто юндая жигули .а так все класс
алексей написал(а)
как разобрать крышку водяного насоса чтобы поменять сальник подшипник
Владислав написал(а)
На ровере 75 верхний патрубок радиатора горячий.Хотя родиатор охлаждения холодный.выкидывает антифриз и включается вентелятор охлаждения.Помогите решить такую проблему.в чем дело может быть.Термостат поставлен новый.
Сергей написал(а)
Все не так просто надо главное вывести болты с л крепления верхней опоры очень геморойно вообще мы в троем занимались 2 дня. Часов по 12 и еще на завтра осталось так чуть чуть .если вопросы есть пишите. makserwol@mail. RU. Кстати пробег 145000 очень удивительно в семье другие тойоты и там с помпа ми проблем не бы
Добавить отзыв