Замена сальника кпп FIAT Tempra своими руками. Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

Комментарии по теме Замена сальника кпп FIAT Tempra

Daoud написал(а)
А нельзя пластиковыми одноразовыми стяжками в качестве хомутов пользоваться?
Давлет написал(а)
здравствуйте Владимир. имеется вот такой вопрос по ШРУСам. Вы рекомендует при замене снимать весь привод и проводить замену на столе, обеспечивая качества выполняемой работы. Внимание ВОПРОС, (шутка) нужно ли менять и второй ШРУС, на этом же приводе, чтоб не проделывать эти манипуляции дважды. и вообще, как нам чайника правильно диагностировать выход из строя данных шарниров (внутренних и наружных). а так все классно, мне нравится, надеюсь будет видео о диагностики или ответ, и конечно палец верх. спасибо:)
Placido написал(а)
ПИПЕЦ СМАЗКА С ГРАФИТОМ а нужна на основе ПОЛИМОЧЕВИНЫ...!!! Хорошо если запчасти дешевенькие!!1
Савутин Фернандо написал(а)
с внутреннего Ш! На vaz21093,на внутреннем Ш. стоит стопорное не только круглого, но и квадратного сечения? Так ли это?
Лапиров-Скобло Гриша написал(а)
скажите почему пыльник на наружном шрусе деформировался?став ил всё было ок...может хомут пропускает выдавило воздух на кочке?первый раз такое или так бывает?
Шин написал(а)
спасибо! приятно смотреть и слушать! ТАК ДЕРЖАТЬ!
Колька Васканян написал(а)
Славно доходчиво изложили Владимир, спасибо вам.Мне неясно до конца то,что для трипоида необходим другой вид смазки,и какой?
Harlow написал(а)
Владимир, подскажите пожалуйста, данные шрусы подойдут для спарк м200?
Tyrus написал(а)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста на мазда6 GH 2008 года 1.8 л шрус наружний в сборе с валом или нет? Не могу снять его с вала
Семак написал(а)
Какие же вы кросафчеги;)
Лот написал(а)
Антоха бодро рассказываешь) 
Loris написал(а)
Ну и говно. Вазовская бы и без масла доехала, ибо подшипники игольчатые, а не втулки.
Burnett написал(а)
GL-5 в КПП? И сколько она пробегает?
Гранд написал(а)
а как точно называлась эта первая большая деталь что сняли и другая на которой сайленблоки? как я понял это стабилизатор поперечной устойчивости и рычаг подвески, соответственно, а дальше поворотный кулак и ступица колеса. Верно? изучаю в инете строение автомобиля и трудно адаптироваться под реальную картину, тем более, тут как то странно даже сам рычах подвески выглядит, если я правильно понял что это он.
Чим написал(а)
Интересно но не актуально
Лекаренко Винс написал(а)
я тоже всегда саморезом вытаскиваю сальники. только не закручивая до упора, плоскогубцами потом выдергиваю его.
Инал написал(а)
Масло сливать не нужен
Achan написал(а)
Скажите зачем такой усилитель на мост приварили и какое масло лили в вояки, что они выли.И какое льёте в спайсер?
Ashton написал(а)
А что ты скажешъ о танковом 5 или 6 ТД
Чадыр написал(а)
Толик,хороший эксперимент,тоже подумываю проделать данную процедуру с димексидом,а сколько он в км.за 1,5 недели проехал?
Yunis написал(а)
Коротко и ясно. Спасибо.
Джамбул написал(а)
Здравствуйте. При трогании с места трясётся как по стиральной доске. Далее все плавно. Форд s max 2.0. Сальник менял уже два раза не помогло. Что делать? Как можно диагностировать не снимая коробку.? Спасибо.
Добавить отзыв