Замена тормозной жидкости Ford Econoline своими руками. Антиблокировочная система тормозов
Комментарии по теме Замена тормозной жидкости Ford Econoline
Даурия Мельчукова написал(а)
В бутылке не должена быть жидкость чтоб воздух не хапанул
В бутылке не должена быть жидкость чтоб воздух не хапанул
Ильсур Хатуцкин написал(а)
Спсасибо, хорошо, но мало :-)
Спсасибо, хорошо, но мало :-)
Аювджи Егорыч написал(а)
Отлично. Поучительно было в конце видио со стеклами.
Отлично. Поучительно было в конце видио со стеклами.
Атиг написал(а)
Замена масла в акпп на бмв
Замена масла в акпп на бмв
Ephrem написал(а)
спасибо! очень полезно. как раз лансера 10 купил.
спасибо! очень полезно. как раз лансера 10 купил.
написал(а)
что за машина?
что за машина?
Март написал(а)
Красиво! И всё равно ты встанеш с этим подогревом зимой. У моего микрика в баке на всасе есть сетка,в этой сетке 2 трубы, всаса и обратки. Обратка как может подогревает топлио с этой сетке. Но если попасть,в хороший мороз -40, и если ты вылез на летней соляре,парафин облепляет всю сетку и поступление топлива прекращается во всас. И двига дохнет. И пофигу греть магистраль перед фильтром,там топлива небудет уже. Я просто вваривал с бак 2 трубы,идущие через весь бак,сзади их выход объединял шлангом,а спереди шланг обратки салонной печки перерезал и натягивал на эти трубы. Я попадал и в -50 град,но двига работала как часы. При -50 соляра в фильтр приходила +10. Из минусов моего способа,это соляра разогревалась когда малый был уровень, и бак начинас ржаветь внутри. Поэтому свой способ не рекомендую. Я делал это потому,что за 400 км возил детское питание в стеклянных баночках,и поэтому мне нужна была надежность и простота. Бак я через 10 лет выбросил конечно,но этот подогрев меня не разу не повёл.
Красиво! И всё равно ты встанеш с этим подогревом зимой. У моего микрика в баке на всасе есть сетка,в этой сетке 2 трубы, всаса и обратки. Обратка как может подогревает топлио с этой сетке. Но если попасть,в хороший мороз -40, и если ты вылез на летней соляре,парафин облепляет всю сетку и поступление топлива прекращается во всас. И двига дохнет. И пофигу греть магистраль перед фильтром,там топлива небудет уже. Я просто вваривал с бак 2 трубы,идущие через весь бак,сзади их выход объединял шлангом,а спереди шланг обратки салонной печки перерезал и натягивал на эти трубы. Я попадал и в -50 град,но двига работала как часы. При -50 соляра в фильтр приходила +10. Из минусов моего способа,это соляра разогревалась когда малый был уровень, и бак начинас ржаветь внутри. Поэтому свой способ не рекомендую. Я делал это потому,что за 400 км возил детское питание в стеклянных баночках,и поэтому мне нужна была надежность и простота. Бак я через 10 лет выбросил конечно,но этот подогрев меня не разу не повёл.
Марлен Кабаукова написал(а)
Странно слышать, что Рено виновно в таком состоянии авто.
Странно слышать, что Рено виновно в таком состоянии авто.
Ариф написал(а)
подскажите последовательность прокачки на B6
подскажите последовательность прокачки на B6
Терек написал(а)
Отличное видео. Главное вовремя. И не слушай, что говорят про культуры и прочее. Мой отец говорил 'Не боги горшки обжигают, если один сделал второй сломать сможет. Разбери, посмотри, подумай сделай и собери как было. Не надо изобретать велосипед всё до нас придумали но помни, что лучшее враг хорошему.' Окушка много бензина кушает и при нажатии на тормоз с выжатым сцеплением ускоряется. Ездил так 2 года. Расход для Оки 8-10 на сотню. Посмотрел твоё видео. Поменял шланг и расход стал 5,5 по городу. Что ещё скажешь.
Отличное видео. Главное вовремя. И не слушай, что говорят про культуры и прочее. Мой отец говорил 'Не боги горшки обжигают, если один сделал второй сломать сможет. Разбери, посмотри, подумай сделай и собери как было. Не надо изобретать велосипед всё до нас придумали но помни, что лучшее враг хорошему.' Окушка много бензина кушает и при нажатии на тормоз с выжатым сцеплением ускоряется. Ездил так 2 года. Расход для Оки 8-10 на сотню. Посмотрел твоё видео. Поменял шланг и расход стал 5,5 по городу. Что ещё скажешь.
Мелисса написал(а)
За время, которое идет видео я бы в одну будку все четыре колеса прокачал обычным резиновым шланчиком. Зачем все так усложнять? Можно бензин пипеткой заливать, а смысл?
За время, которое идет видео я бы в одну будку все четыре колеса прокачал обычным резиновым шланчиком. Зачем все так усложнять? Можно бензин пипеткой заливать, а смысл?
Урандин Совет написал(а)
В моем случае, у меня транспортер Т-4 задние колеса самотеком не прокачать колдун не даст.
В моем случае, у меня транспортер Т-4 задние колеса самотеком не прокачать колдун не даст.
Кий написал(а)
На Тойота Королла 2008 года (Е15, 1,6 л) скорее всего применяется датчик АВС для передних колес не электромагнитная катушка, а полупроводниковый сенсор (возможно датчик Холла). Форма концевика датчика не круглая, а плоская, что не характерно для катушек. У меня ошибка АВС устранилась после подпайки проводов с учетом правильной полярности подключения. Снова же для катушек полярность не должна иметь значения. Да, прозвонка мультиметром полупроводникового датчика кардинально отличается от катушки
На Тойота Королла 2008 года (Е15, 1,6 л) скорее всего применяется датчик АВС для передних колес не электромагнитная катушка, а полупроводниковый сенсор (возможно датчик Холла). Форма концевика датчика не круглая, а плоская, что не характерно для катушек. У меня ошибка АВС устранилась после подпайки проводов с учетом правильной полярности подключения. Снова же для катушек полярность не должна иметь значения. Да, прозвонка мультиметром полупроводникового датчика кардинально отличается от катушки
Добавить отзыв