Замена подшипника рулевого вала Ford S-MAX своими руками. Замена ступицы форд мондео 4

Комментарии по теме Замена подшипника рулевого вала Ford S-MAX

Бранч написал(а)
Подскажите какой цоколь то нужно заказать для Ford Mondeo 4?
Танзила написал(а)
... ты хоть знаеш шо показываеш людям??? ... ты дятел! Один работает до прогрева 67градусов а трой меняет длину впускного примерно на 3700 оборотах. Он и не должен шипеть!!! Ты оборотов дай 5 тыщ и потом сними шланг и он зашипит Щас кинутся все менять иза тебя!
Сырым написал(а)
Классная машинка!!всем удачи на дорогах!
Джалил написал(а)
Вообще при прокачке руль надо в лево поворачивать.Это ужас. Только лайки только видео.. ДА.. времечко.
Исламбек написал(а)
... из тебя обзорщик
Асен написал(а)
всё верно.если это ещё и произойдёт в дороге.норма.
Геша написал(а)
Разрешаите владельцам авто стоять над душой? я терпеть не могу когда мне в затылок сверлят глазами.
Жаркын написал(а)
... показал доступно, но чавканье это ...
Рината написал(а)
А в чем прикол, у меня муфта крутится со шкивом постоянно, хоть при печке, хоть при кондее? Но при этом воздух холодный не дует, система герметична и полностью заправлена.
Нодира Валутова написал(а)
Ролик снят ради рекламы смазки суппортов.Никакой культуры призводства нет,т.е.культура даже не заложена в подкорку этого мастера.После такой рекламы доверия к смазке пропало.
Назер написал(а)
Здраствуйте, сколько будет стоить собрать двигатель на гильзофке фф2?
Welton написал(а)
Всё грамотно и понятно, но могу добавить от себя- чтобы настроить зазоры клапанов не обязательно снимать крышку. Там есть отверстие специальное, напротив натяжника. Вставляем в него штырь и взводим натяжник. Недавно настраивал зазоры- 2 часа на всё.
Спасибкин Декан написал(а)
МС1600 использовать для смазки поршня крайне нежелательно. В основе силикон и глина, которым нет места в парах трения сальник-поршень если тормозная жидкость на основе гликолей (DOT4). Изучайте свойства материалов и физику поверхности.
Terceira написал(а)
Продаются специальные фиксаторы на Али,которые защелкиваются как штатные.
Шельгов Венер написал(а)
у меня лампа есп загорелась и обороты больше 2 тыс не поднимались
Сергей написал(а)
Вы все ... хейтеры а мужик рассказывает реальность как нужно делать Если бы я смог поставить 1000 лайков я бы поставил 1.000.000 лайков И у меня все получилось так как он говорил а вы все Кто написал ... вы... не буду говорить кто сами знаете кто
Masika написал(а)
Здравствуйте, каким моментом необходимо затягивать корпусные болты компрессора?
Tajo написал(а)
Спасибо, очень помогло! Менял лампу с другой стороны, все то же самое. Для меня самым трудным было выдернуть штырек фонаря из отверстия в кузове (клипсы), отжать руками не удалось, пришлось дергать весь фонарь. Кто-то отжимает отверткой, обернутой тряпкой, просунув ее между кузовом и фонарем. По-моему, штырек 'смотрит' не вдоль машины, а под небольшим углом к центру. Если тянуть по линии примерно на середину крыши, то легче. И еще - на видео не видно прокладки между половинками фонаря, видимо, она прилипла к одной из частей. У меня прокладка на заводе была установлена неровно, в фонаре плескалась вода. Если у вас фонарь изнутри 'потеет', скорее всего, то же самое. Тогда готовьтесь дополнительное время уделить выравниванию прокладки, в идеале - сушке и герметизации. Ни и грязища с обратной стороны фонаря - без тряпки (салфеток) лучше даже не начинать.
Добавить отзыв