Замена масла в акпп Hyundai Veloster своими руками. 18C0265, 2013 HYUNDAI VELOSTER, 1.6, M.T., FWD, 71,094 MILES, MORRISON'S AUTO SALVAGE
Комментарии по теме Замена масла в акпп Hyundai Veloster
Анатоль Куршин написал(а)
молоток хороший два удара по зубилу один в рукоятку
молоток хороший два удара по зубилу один в рукоятку
Ходжи написал(а)
Спасибо за видео!) 1. 'замена', имеете ввиду частичная (половина коробки), или две частичных? Полную ведь лучше не делать? 2. на сколько важно сделать запись в ЭБУ о дате замены масла? 3. Увидел недавно в доках, что сливная трубка ОБЯЗАТЕЛЬНО подлежит замене. Мне 1 раз уже делали частичную замену масла и вкрутили мою же. В чем риск если не менять ее на новую? 4. Если делал частичную elf d3 (не реноматик), то в дальнейшем можно свободно лить и реноматик и LT71141?? Благодарю за ответы
Спасибо за видео!) 1. 'замена', имеете ввиду частичная (половина коробки), или две частичных? Полную ведь лучше не делать? 2. на сколько важно сделать запись в ЭБУ о дате замены масла? 3. Увидел недавно в доках, что сливная трубка ОБЯЗАТЕЛЬНО подлежит замене. Мне 1 раз уже делали частичную замену масла и вкрутили мою же. В чем риск если не менять ее на новую? 4. Если делал частичную elf d3 (не реноматик), то в дальнейшем можно свободно лить и реноматик и LT71141?? Благодарю за ответы
Kelleher написал(а)
Вся причина в ПРОКЛАДКЕ между рулевым колесом и спинкой сиденья, на западе ваговские движки спокойно наматывают 600 тыс. без проблем
Вся причина в ПРОКЛАДКЕ между рулевым колесом и спинкой сиденья, на западе ваговские движки спокойно наматывают 600 тыс. без проблем
Ross написал(а)
Спасибо за отчет А у вас пробуксовка на холодный мотор пропала? у меня E83 такая же проблема, я масло менял а резинки нет, проблема осталась
Спасибо за отчет А у вас пробуксовка на холодный мотор пропала? у меня E83 такая же проблема, я масло менял а резинки нет, проблема осталась
Альбек написал(а)
Не все совешено
Не все совешено
Zohar написал(а)
Закажу на Али такой
Закажу на Али такой
Кас написал(а)
Молодец Иван, порадовал. Найти какой именно модуль, уважуха. А еще и отремонтировать его, это выше похвал. Тоже в свое время занимался ремонтом радиоэлектронной аппаратуры, сейчас конечно помогает бесспорно. Но ремонт таких авто (в смысле таких неисправностей), его делают единицы. Слишком много времени на поиск неисправности уходит, и что касается сервисов, они в основном меняют все по порядку а не ищут проблему. А сейчас чтобы заниматься поиском подобных неисправностей... надо знать и компьютер, и радиоэлектронику, еще и понимать как эта зараза должна ездить. УВАЖУХА!!!
Молодец Иван, порадовал. Найти какой именно модуль, уважуха. А еще и отремонтировать его, это выше похвал. Тоже в свое время занимался ремонтом радиоэлектронной аппаратуры, сейчас конечно помогает бесспорно. Но ремонт таких авто (в смысле таких неисправностей), его делают единицы. Слишком много времени на поиск неисправности уходит, и что касается сервисов, они в основном меняют все по порядку а не ищут проблему. А сейчас чтобы заниматься поиском подобных неисправностей... надо знать и компьютер, и радиоэлектронику, еще и понимать как эта зараза должна ездить. УВАЖУХА!!!
Рич Девятое написал(а)
А пока полностью не снимешь коллектор ты его не прочистишь нормально. Там еще клапан гиометрии потока воздуха снимать надо и следить за его исправностью
А пока полностью не снимешь коллектор ты его не прочистишь нормально. Там еще клапан гиометрии потока воздуха снимать надо и следить за его исправностью
Эльдар Киенский написал(а)
СТОЛЬКО РОЛИКОВ О ТОМ ЧТО ЕГР ЭТО ЗЛО, А САМ ОТЪЕЗДИЛ С НИМ 150 000???
СТОЛЬКО РОЛИКОВ О ТОМ ЧТО ЕГР ЭТО ЗЛО, А САМ ОТЪЕЗДИЛ С НИМ 150 000???
Lavy написал(а)
1) вырезать сажевик и перепрошить эбу (поставить обманку). 2) отключиь дмрв и по ездитб с отключеным,поси отреть появилась ли тяга и на сколько вырос расход. 3) какой солярой заправляется? нужна проверенная запрвка для common rail (вариант подклинивание тнвд на клапанах и стравливание часть топлива в обратку) в России заправлятся на лукойле (не реклама у самого д4д) 4) посмотреть программно разность давления газов до и после сажевика. это основное что надо сделать.
1) вырезать сажевик и перепрошить эбу (поставить обманку). 2) отключиь дмрв и по ездитб с отключеным,поси отреть появилась ли тяга и на сколько вырос расход. 3) какой солярой заправляется? нужна проверенная запрвка для common rail (вариант подклинивание тнвд на клапанах и стравливание часть топлива в обратку) в России заправлятся на лукойле (не реклама у самого д4д) 4) посмотреть программно разность давления газов до и после сажевика. это основное что надо сделать.
Станислав написал(а)
На ипсуме катаюсь 14 лет!!! Менял двигатель, пробег 400000 км. 4wd постоянный. Хлопот не доставляет в эксплуатации. по сравнении с другими машинами ипс рабочая лошадка. Купил год назад 10 й лансер, но ипсума продавать не хочу. Катаюсь на 2х машинах.) Офигенно!!!
На ипсуме катаюсь 14 лет!!! Менял двигатель, пробег 400000 км. 4wd постоянный. Хлопот не доставляет в эксплуатации. по сравнении с другими машинами ипс рабочая лошадка. Купил год назад 10 й лансер, но ипсума продавать не хочу. Катаюсь на 2х машинах.) Офигенно!!!
Марш написал(а)
в конце считал стоимость ремонта я представил все это сразу отказала отпала на ходу и понимаешь что новую покупать надо
в конце считал стоимость ремонта я представил все это сразу отказала отпала на ходу и понимаешь что новую покупать надо
Добавить отзыв