Замена масла в акпп Hyundai Veloster своими руками. 18C0265, 2013 HYUNDAI VELOSTER, 1.6, M.T., FWD, 71,094 MILES, MORRISON'S AUTO SALVAGE

Комментарии по теме Замена масла в акпп Hyundai Veloster

Анатоль Куршин написал(а)
молоток хороший два удара по зубилу один в рукоятку
Ходжи написал(а)
Спасибо за видео!) 1. 'замена', имеете ввиду частичная (половина коробки), или две частичных? Полную ведь лучше не делать? 2. на сколько важно сделать запись в ЭБУ о дате замены масла? 3. Увидел недавно в доках, что сливная трубка ОБЯЗАТЕЛЬНО подлежит замене. Мне 1 раз уже делали частичную замену масла и вкрутили мою же. В чем риск если не менять ее на новую? 4. Если делал частичную elf d3 (не реноматик), то в дальнейшем можно свободно лить и реноматик и LT71141?? Благодарю за ответы
Kelleher написал(а)
Вся причина в ПРОКЛАДКЕ между рулевым колесом и спинкой сиденья, на западе ваговские движки спокойно наматывают 600 тыс. без проблем
Ross написал(а)
Спасибо за отчет А у вас пробуксовка на холодный мотор пропала? у меня E83 такая же проблема, я масло менял а резинки нет, проблема осталась
Альбек написал(а)
Не все совешено
Zohar написал(а)
Закажу на Али такой
Кас написал(а)
Молодец Иван, порадовал. Найти какой именно модуль, уважуха. А еще и отремонтировать его, это выше похвал. Тоже в свое время занимался ремонтом радиоэлектронной аппаратуры, сейчас конечно помогает бесспорно. Но ремонт таких авто (в смысле таких неисправностей), его делают единицы. Слишком много времени на поиск неисправности уходит, и что касается сервисов, они в основном меняют все по порядку а не ищут проблему. А сейчас чтобы заниматься поиском подобных неисправностей... надо знать и компьютер, и радиоэлектронику, еще и понимать как эта зараза должна ездить. УВАЖУХА!!!
Рич Девятое написал(а)
А пока полностью не снимешь коллектор ты его не прочистишь нормально. Там еще клапан гиометрии потока воздуха снимать надо и следить за его исправностью
Эльдар Киенский написал(а)
СТОЛЬКО РОЛИКОВ О ТОМ ЧТО ЕГР ЭТО ЗЛО, А САМ ОТЪЕЗДИЛ С НИМ 150 000???
Lavy написал(а)
1) вырезать сажевик и перепрошить эбу (поставить обманку). 2) отключиь дмрв и по ездитб с отключеным,поси отреть появилась ли тяга и на сколько вырос расход. 3) какой солярой заправляется? нужна проверенная запрвка для common rail (вариант подклинивание тнвд на клапанах и стравливание часть топлива в обратку) в России заправлятся на лукойле (не реклама у самого д4д) 4) посмотреть программно разность давления газов до и после сажевика. это основное что надо сделать.
Станислав написал(а)
На ипсуме катаюсь 14 лет!!! Менял двигатель, пробег 400000 км. 4wd постоянный. Хлопот не доставляет в эксплуатации. по сравнении с другими машинами ипс рабочая лошадка. Купил год назад 10 й лансер, но ипсума продавать не хочу. Катаюсь на 2х машинах.) Офигенно!!!
Марш написал(а)
в конце считал стоимость ремонта я представил все это сразу отказала отпала на ходу и понимаешь что новую покупать надо
Добавить отзыв