Электросхема системы зажигания Infiniti M35. Куда уходит антифриз? Обзор слабых мест системы охлаждения.

Комментарии по теме Электросхема системы зажигания Infiniti M35

Эрик Спенглер написал(а)
Здравствуйте,если не ошибаюсь на таком авто развал не регулируется или я не прав?на саленблоке нет регулировочной шайбы,а стойка просто приворачивается без регулировки на два болта
Laban написал(а)
Почему столько диз лайков, происки диванных критиков)
Владислава написал(а)
Здравствуйте.У меня машина ауди А6,объем двигателя 2,5литра,АКПП.Проб лема в следующем,при включении задней скорости,машина практически не едет назад или не едет вообще.При больших оборотах двигателя машина потихоньку едет назад и то с трудом.Если же машина стоит под горку,то тогда практически не едет назад вообще.При этом издает какие то шумы в районе двигателя или же в районе самой коробки.Можете сказать,какова причина поломки и поломка ли это вообще.Помогите советом что делать и каковы причины.Заранее спасибо.
Сантос написал(а)
'...у них катализатор засунут едвали не в саму голову...' Уже засунули на рено :D
Армавир написал(а)
-'как будто тряпку выжимаете', инструкция прям для домохозяек)
Bela написал(а)
Как то с батей ехали зимой со скоростью 125 км ч с таким же звуком, и я ему сказал чё взлетаем?
Лён Полузьян написал(а)
В Казахстане довольно давно делали по такой технологии шаровые опоры, на все импортные авто модели,когда с запчестями рамс был,я так понимаю здесь рычаг полностью меняется если шар разобьет,бютжетный вариант и зделанно качественно
Гурам написал(а)
спасибо за видео
Delbert написал(а)
на этом радиаторе который вы купили с пластиковыми бочками этот радиатор нового образца у него крепления совсем иное виде одной общей длинной пластины, вам нужно было с алюминиевыми бочками там как раз есть точки крепления как вашем случай...
Антон написал(а)
после замены ступицы прорблема не решилась, теперь вибрация от 120 до 130
Илир написал(а)
У меня шипы так гудят об асфальт, как самолёт взлетает, А летом тишина.
Уалихан написал(а)
Спасибо за видео!!!
Турбина написал(а)
Голос красивый у мужика что комментирует... Шансон пел бы на сцене,а не в гараже работал...
Раиля написал(а)
я менял термостат и антивириз печку тоже менял всё хорошо было через недели опять не греется помогите пожалуйста
Колянцева Ирина написал(а)
У Стилавина прическа как у Трампа)
Рес написал(а)
Когда двигатель работает под нагрузкой тоже жрёт масло особенно тазы.
Климутин Гоги написал(а)
Толстяк бесит.
Юлай написал(а)
Нет, когда сняли его потрясли там уголь видимо скомкался, попродувли во все щели адсорбер и он по звуку стал сыпучий. И еще когда шипение при откручивание, загорается чек, ошибка богатая бедная смесь
Андрийчук написал(а)
Адаптация дроссельной заслонки двигателя: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза(можно и не газовать! просто подождать) и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). После этой операции обороты вернулись в родное место, 650-670.
Добавить отзыв