Замена гидрокомпенсаторов ИЖ 2126 Ода своими руками. Строим Taz 06 часть 2. Пришла рейка и привет в Запорожье. 'Carb on Garage

Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов ИЖ 2126 Ода

Кошуцкий Кай написал(а)
какие диски) машину надо на свалку уже...мёртвому припарки
Кортысский Музафар написал(а)
1 раз чтоли авто делаете? не нужно быть таким легковерным. суперслесари всегда разводят людей делайте все сами и ничего не бойтесь.
Боначева Ванес написал(а)
Длинный выпуск вышел!
Алеко Бокараев написал(а)
здравствуйте! спасибо за видео.. объясните,пожалуйст а,почему новый поршень ходит туго,ведь он также,можно сказать будет клинить,диск перегреваться,что сделать,чтобы он ходил плавно,как положено? заранее спасибо..
Хафиз написал(а)
... сиденья не расшатаны у них просто конструкция саласок такая не много не доделанная поэтому они болтаться! Прими на заметку.братва тут ни причем не гони!
Шат написал(а)
потом как в палодаре откроют филиал курсани адрес номер разборки
Муслима написал(а)
Ну вот парень шарит (отвечаю,серёзна!)
Кер Турчан написал(а)
Много страха нагнал и никаких конкретных цифр!
Максат написал(а)
добрый день, хочу поставить второй мост, но двиготель у меня стоит обычно. как выход найти от каробки
Чулюпов Анри написал(а)
извеняюсь, но вы на передних направляющие откручивали пневмо, а закрутили от руки, ЭТО НОРМАЛЬНО?
Медаедь Еркебулан написал(а)
Ну дайте там контакт? Помогите, я с Астаны просто
Дунай написал(а)
голос как у шмары
Дерби Салайкин написал(а)
Хочу вас немного поправить,если подклинивает подшипник,то он будет выть, вы не с чем это не перепутаете,а скрипят колодки зачастую и за не качественного материала
Уэллс написал(а)
Спасибо за ответ... Буду заниматься...
Гатасова Ладан написал(а)
А так же: ТО Venga колодки и антифриз Заезд Lexus VS Volvo Логан замена задних колодок Замена задних колодок, дисков и колесных шпилек на Сузуки Гранд Витара Нельзя заливать масло, популярные бредни диванных аналитиков и экспертов(подпивко вичей). Соренто Прайм увеличиваем клиренс И многое другое про автомобили, а так же просто раздел юмора и вода-лодка-рыбаки :-).
Johnson написал(а)
Большое спасибо за видео,сам тоже все сделал, только у меня была немного другая проблема,штырек который держит колодку по середине с пружинкой который от ржавчины сгнил и отввлился колодка слетела со своего места, педаль резко провалилась, чуть не попал в дтп,поехал в сервис сказали надо менять главный тормозной целиндр и задние целиндры по итогу сам решил глянуть а там все норм только эти штырьки от ржавения сгнили остольное норм но поменял весь комплект мелких частей,пружинки планку т.п.
Калин написал(а)
Вот думаю, реально какой-нибудь кожух присобачить что б меньше грязи забивалось?
Узбек написал(а)
а ничего что дым теперь из-за двигателя валит?
Тимур Коновальчук написал(а)
Что значит пробег 90000, а реальный около 120 000???
Кира написал(а)
Хорошая модель авто-) развернутая в полном обьеме информация)
Христо Исокин написал(а)
Внесу свои 5 копеек, езжу с недавних пор на почти таком же туареге, у отца нива, по работе эксплуатирую УАЗ буханку. На туареге недавно, раньше ездил на Пассате. По принципу работы полного привода, все правильно написал. Теперь к практике... Нива без есп, без блокировки межосевого, на шоссейной резине на скользком покрытии (раскисшая грунтовка), уедет дальше (да и вообще уедет), в отличии от пассата с есп (который своим ходом скорее всего не выйдет). Проверено. Дело в том, что вы берете крайний случай, когда одно колесо сцепления не имеет совсем (вывешено, стоит на роликах). При прямолинейном движении, при одинаковом сцеплении крутящий момент имеют все четыре колеса, в отличии от монопривода, даже с есп. И при реальной езде едущий автомобиль имеет инерцию и потеря сцепления одним колесом как правило кратковременным, не приведёт к его остановке. Поэтому говорить, что монопривод проходимее т.к. можно спрогнозировать какое колесо потеряет сцепление - бред. Теперь УАЗ, на Туре езжу недавно и кроме слегка переметенной дороги на дачу и 'городского' бездорожья, другого он не видел, и скорее всего у меня не увидит, поэтому оценить не могу. Зато на УАЗе лазил где макар телят не гонял, (работа такая). Буханка в стоке, резина правда МТ хорошая, так вот засаживали его многократно и почти всегда его подвижность заканчивалась повисанием на мостах, не думаю что имитация блокировки выручит когда сидишь на пузе. Прямо диагоналку ловил один раз, в заснеженом поле наискосок ввалился в канаву. Кто говорит, что УАЗ можно засадить на выезде с парковки - с дуру можно и х.. сломать. Попробуйте поддамкратить под раму - устанете качать прежде чем колесо от земли оторвется. Видео с роликами я смотрел, опять таки в жизни получить такую ситуацию со стоящим автомобилем и полным отсутствием сцепления двух колёс - это 'супер везение'. Вас послушать так на УАЗ с асфальта съехать нельзя, т.к. нет есп, а я вот пять лет на нем лазию и знать не знаю что это так критично) Буханку покупал навой, за пять лет такой эксплуатации она выглядит как опытный боец без правил, вся в мелких шрамах и абсолютно матовая от веток. На Туре я в те места просто не полезу - жалко (лично мне). Поэтому как внедорожник (авто для эксплуатации вне дорог) я его с уазом рядом не поставлю... Несмотря на имитации блокировок.
Добавить отзыв