Замена натяжителя цепи грм KIA Forte своими руками. Установка генератора и замена приводного ремня KIA CEED

Комментарии по теме Замена натяжителя цепи грм KIA Forte

Залим написал(а)
Как сделать так же
Нодир написал(а)
зачетно!!! ярко и днём!!!
Consuelo написал(а)
Вам очень далеко до ребят из KPOWERtuning
Ларго Чупико написал(а)
я понял почему не стали снимать шрус наружный, это походу на всех киа, не пойму как они сделали так чтобы шрус так трудно было снять, там что мощное стопорное кольцо?
Orpheus написал(а)
На фф3 даже прессом не можем снять гранату
Адана написал(а)
Ау!!! от чего шрус наружный поставили ребят
Шкерменев Иван написал(а)
вот сам сказал лезть туда придётся, а затянул пыльники пластиковыми хомутами, как эти стяжки снимать будешь, чтобы пыльник не попортить???
Разия написал(а)
красавцы парни лайк!!
Махир написал(а)
Спасибо! Ссылкой на твой канал и видео поделился в одноклассниках.
Жанар написал(а)
кинули на ночь в воду с лимонной кислотой и утром бы достали как новую скобу
Жас написал(а)
Лайк неглядя поставил)
Даллас написал(а)
Мотористы вы хорошие но заносит иногда на всякую х...у...
Эннис написал(а)
Жопоруки даже на бензинку шлифануть не могут... олени блин Я дизельную голову шлифовал (ибо никто не брался за фрезеровку этой головы) с помощью блина сделаного на токарном и наждачки разной зернистости (последняя была 1000) И блин 65 000 уже прошел и ходит... А если как оренбуржцы наждачкой 120 руками потереть то конечно все потечет
Дачик написал(а)
Так хорошо. посмотрел я это видео. что в голове осталось. в принципе информация о поршневой группе. а именно шатуны. это меня удивило. за что автору спасибо! в дополнении ко всему множество тематической информации какие производители, какие нюансы дефектовки, какие плюсы в чьей-то плохой работе(здесь улыбочка с запятой), множество совершенно в дальнейшем невзрачной на вид грязи, отмытой позже с помощью не последних сил во множестве ко всему и наблюдаются минусы, о которых мы поговорим позже...
Jozsa написал(а)
Здравствуйте, подскажите где взять параметры таблицу?
Janea написал(а)
... вы механики салярку купи хорошую и проблем таких возникать ни будет и насос с форсункой клинить ни будет как на печном топливе
Поло написал(а)
Про корейские машины уже все понятно, ... Другие бы!
Шара написал(а)
На 3 м кузове проще
Chatha написал(а)
точно такие же симптомы на мазде 323) дигностика показала только датчик детонации а мы начали меня все по кругу, катушки, дпкв, дмрв...короче фарш, никогда не подумал бы что изза датчика детонации может так тупить мотор) спасибо за совет, надеюсь проблема в этом)
Каплан написал(а)
и одевать тоже немного прогреть,
Асхаб написал(а)
Молодцы! Очень подробно и всё понятно! Снимайте побольше такого!
Галушев Барон написал(а)
откуда этого колхозника взяли? 34.30 это ... на тазу так попадай ... сказочный
Joel написал(а)
все грамотно и понятно,лайк
Брок написал(а)
Супер! Спасибо! В моем автомобиле такая же проблема.
Ружин Дробот написал(а)
Грамотная речь, все по делу ничего лишнего, приятно смотреть.,плюс много нового о ремонте и тюннинге.спасибо и удачи в ваших проектах!
Викентий написал(а)
двухконтурный двигатель было бы интересно посмотреть на его создание)
Добавить отзыв