Электросхема датчика температуры KIA Sorento. ELM327. Сбрасываем CHECK, контролируем АКПП! Диагностика авто за 300 рублей

Комментарии по теме Электросхема датчика температуры KIA Sorento

Притульчик Алишер написал(а)
... колхоз а не машина!!!
Fitzwater написал(а)
У меня другая причина была. k drGxk
Даймонд написал(а)
У меня королла 1,5 расход15 было9 диагностика показала свечи и бронипровода,помимо этого заменили возд заслонку,дикстрон вкоробке полная чиска с заменой фильта, лямба работает отлично но не оригинал дензо, прблема не ушла буду лямбу брать на разборе бу не кто не может помочь,двигатель после капиталки если замена не поможет буду продавать но как с таким расходом обманывать не могу,у меня газ второго покаления четыре года отездил было все норм 12литров сейчас 16'9 аопосаветовали газ снять все придет в норму уже не знаю что и делать столько бабла уже в валил.
Veniamin написал(а)
хах давно пора было поменять
Kayana написал(а)
Почему наконечник пальцем вниз???
Пром написал(а)
Любые тнвд и форсунки боятся воздуха!
Пал написал(а)
наконечник по правильному снизу ставят а у вас сверху.
Кохно написал(а)
Спасибо хороший совет
Страшинов Чус написал(а)
... видео как и оператор...
Миллс написал(а)
Сальники рзм и передние рк имеют маркировку 2101-... Сальники рпм и задний рк, маркировка 2121-... Так же в продаже попадаються сальники с маркировкой 2123-... универсальные и имеют насечки в обе стороны. Но есть сомнения, что их когда-то вообще ставили на конвейере) Кстати д.Валентин установил сальник нового образца, двубортный с юбкой, под него завод делает свой фланец, а точнее отражательную шайбу иной формы.
Гилберт написал(а)
Солярис 2012г.в. менял насос помогло но ненадолго, также самая фигня. трещина в пыльнике - итог, замена рейки и все ок. все из-за трещенки в пыльника... надёжные автомобили
Муз Мосежный написал(а)
Подскажите код стойки
Вадик написал(а)
Наглядно и понятно ничего лишнего. Молодцы
Аллах написал(а)
а слабо найти н 1 с бензиновым двс и сделать такоеже видео с уважением к вашим возможностям заранее спасибо.
Асак написал(а)
напоминает БОЛТа из Уфы
Shyann написал(а)
Втулку качественную надо иначе капец. Слева родная, справа купленная в автопаскере. Сделана похоже из трубы, сварной шов.
Рамазан написал(а)
Сейчас набор экстрактора качественный найти сложно.
Кряж написал(а)
Михаил лучший!
Марино написал(а)
К соседу на прес?
Шахриёр написал(а)
Владею 2 года машиной VW Passat B7 с двигателем CAYC 1.6 TDI с родным пробегом 157 тис. км и проехал я на нем за 2 года почти 20 тис. км, и масла не брал ни грамма, а последнюю тысячу км заметил как на щупе начало понемногу деватся масло и уже доходит до середины уровня! Масло все время беру оригинал G052195M4 у официалов, как и фильтр! От замены масла на данное время проехал 4 тис. км! Еще масло не долевал, хочу выяснить в чем же проблема и почему, бо мне все говорят, что дизеля этой серии от VAG масла не берут вообще!?
Тура написал(а)
Класс! Даже не догадывался, что можно вкрутить саморез и извлечь сальник. Обычно шилом ковырял. Спасибо за идею.
Tal написал(а)
Уже давным давно crazy max провел все тесты и вообще первым начал активное внедрение этого средства в массы как раскоксовку, в бак для очистки форсов все дозняки уже расписаны пропорции 240:1 бадяги из 400мл ацетона и 100 мл дмсо переливать опасно, Тоскин Андрей тоже подробно осветил этот момент раскоксовав со всеми замерами и вскрытием(двигло 1nz расход был 4л на тысячу) остальные блогеры просто хайп ловят,один человек открыл а 1млн видосы снимает тупо повторя за первым, хоть бы ссылку дал на первоисточник, некрасиво это,... и от себя выкладывать.
Добавить отзыв