Замена лобового стекла своими руками

Посмотрел видео как заменить лобовое стекло. Хочу спросить как заменить лобовое стекло своими руками?
Игнат написал(а)
Если у вас старый автомобиль - то заменить лобовое стекло своими руками не представляет большой сложности. В старых авто лобовое стекло вставлялось в резинку и поэтому самое сложное, что вам предстоит - это найти само стекло, подходящее по размеру. Но если у вас современный автомобиль, то я вас предупреждаю, что заменить лобовое стекло будет очень непросто и даже опасно, так как малейшая ваша ошибка может привести к тому, что в результате вам придется производить кузовной ремонт двигателя. Поэтому, если вы все-таки желаете сами поменять лобовое стекло, то сначала вам нужно будет хоть раз посмотреть, как это делают профессионалы.
форд сиерра написал(а)
этот умник читал, хоть что он написал???? Какой кузовной ремонт двигателя.
мицуба написал(а)
видео туфта.Не показаны как снимать и где находятся крепежи(жабо).Нет видео снятия внутренних накладок стоек,нет видео снятия резинки с крыши,а только по стойкам.Нет видео завода струны,для среза стекла.Нет видео среза стекла под крышей,а там мешает потолок.
Станислав написал(а)
Ехал на озеро с друзьями и на скорости 100 километров от впереди едущего грузовика отскочил камень и попал прямо мне на лобовое стекло, образовалась трещина на всё стекло. В целях своей безопасности и лучшей видимости решилл поменять стекло и решил сделать это сам. В видео конечно показано как это делать, но всё довольно прмерно и наглядно. И для разных машин разный принцип замены стекла. Как поменять лобовое стекло Citroen? Как это сделать самому, не прибегая к услугам автосервиса? Хотелось бы сделать это ещё и качественно. И вообще возможно сделать такое не имея совершенно опыта в таком деле?
FCkfy написал(а)
В прошлом году, летом, менял лобовое стекло на пассате б3. Многие отговаривали, но мне было интересно. Попробовал, и есть нюансы, которые не описывают вовсех видеороликах в Интернете. 1) Само лобовое под конкретную марку авто 2) Страна/компания производитель 3) Инструменты: а) струна берите с запасом 3 - 5 (можно от гитары). Она реально нагревается и рвется. Одевайте одежду с рукавами и очки. Ее наматываете на любой инструмент, как ручку. б) Пистолет, очень немаловажная деталь, можно пневмотический, но не девшевй китай с зубьями, они проскальзывают в) Активатор, клей-герметик он же праймер, ацетон или обезжириватель . Есть даже 2 в одном, без ацетона. г) молдинг резинка вдоль лобового стекла. д) безворсовые тряпочки или тампоны чистка стекла и мусора. e) бумажный строительный скотч, для маяков при примерке стекла перед приклеиванием и как удерживающий элемент. ж) машина должна быть на ровной поверхности. Чтоб при снятии стекла кузов не повело. и) очень поможет, если будут присоски, они в основном нужны только вовремя приклеивания стекла, там где надо поправить, и сделать это аккуратно. Процесс: Молдинг можно вытащить, и не покупать новый. Само стекло режется 2 челами, аккуратно. Это займет не более 30 минут. Место под стеклом, зачищают от мусора, убирают часть старого герметика. И обезжиривают. Новое нужно подготовить, тщательно очистить, протереть. Проитись активатором вдоль стекла, где будет нанесен клей-герметик. И надевают молдинг, попросите продавца показать, как правильно надевать и какой стороной. На видеороликах демонстрируют, как надо наносить. Треугольником, для этого лучше покупать клей в мастерских и попросить, чтобы вырезали определенный размер "ласточкин хвост". Наносят аккуратно без разрывов, подконец клей накладывают внахлест. Здесь очень важно, клей сохнет в течении 10 - 15 минит, за это время надо его нанести и уже вставлять. Пока клей не схватился, его поправляют в стыках. Удерживают руками 5 минут, затем можно и бумажным скотчем. Клей вроде бы должен схватиться за 4 часа. Но куда-то ехать, только через сутки. Делал это по необходимости, живу в селе, а техосмотр надо было проходить срочно. А так в мастерских делают, и с гарантией на 1 год. Особой разницы в цене что сам, что в мастерской нет. Так если ради интереса. Вот куда более интереснее и нужнее самому. Я считаю, это ремонт сколов, трещин. Купить спецпленочку, полимер и спирт. И ремонтируй, чем отдавать за царапинку круглую сумму как за замену лобового.
михаил написал(а)
странно что они клей на стекло в низу не наносят...на стёклах есть пунктиры маяки что бы не ошибиться в нанесении...в местах стыков может быть щели...а на стекле "колбаску" можно поправлять салфеткой технической для рук(есть почти во всех сервисах в рулонах)предварительно её увлажнить водой и свернуть конвертиком "треугольным" и поправлять клей длинной стороной его..
Добавить отзыв