Замена сайлентблоков задней балки ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками. Амортизатор передней подвески газовый ГАЗ Соболь 2217, ДК

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки ЛуАЗ ЛуАЗ

Яшар написал(а)
Спасибо огромное помогли, давно искала такое видео про ВАЗ (ЛАДА) и наконец-то нашла. Жду новых видео подписан и палец вверх конечно!
Филолог написал(а)
Паша ну ты и зверь таким ключом крутить
Даян Земберлей написал(а)
..., а как ты проснешься проволоку с правой стороны если решётка мешает??? Вот уже пустоплеты...
Аграфена написал(а)
Можно и без мыла, чистой водой. Главное - посадочное место хорошо зачистить. Да, забить резинку быстрее, но можно и запрессовать тисками либо: длинный болт, гайка, 2 шайбы, 2 ключа. А изношенные резинки реактивной штанги- применить на концах переднего стабилизатора. Тут они ходят дольше штатных.
Flynn написал(а)
Здравствуйте, рем-комплект вы купили с дэо сенс?
Benci написал(а)
Лучше мовилем днище чаще обрабатывай балка вся в коррозии
Троян Газенклевер написал(а)
В самом крайнем случае сойдет. Но желательно использовать хорошие стяжки. Лайк за бесстрашие и упорство.
Гвирцман Юдай написал(а)
Еще лет 40 назад в учебниках расписан этот метод.Только там правильно делали - а именно - не снимая раздвижной линейки с колеса, просто прокатывали авто вперед, на 40-60 см и смотрели, на сколько изменилось. Диск ведь может быть гнутым, в разных местах. А по делу - ничего, какой болт крутить, куда? - никакой инфы. Придется книжку смотреть (
Агдам написал(а)
Как всегда - лайк. Я уже писал, что ты очень культурно и грамотно работаешь. Повезло, что всё открутилось. Часто заканчивается заменой тормозных трубок при разборке. Я так понял, ты в прибалтике работаешь? Там наверно не часто попадается старое и очень ржавое, закисшие насмерть болты в резьбе и во втулках сайлентблоков. В России такие засады в ремонте частенько случаются. Ждём новых видео. Спасибо, удачи и успехов в работе.
Леонард написал(а)
Спасибо за ролик!теперь я знаю от чего скрежь.
Криста написал(а)
Такая же шляпа с подушками и у Гетца... отсюда скорее всего и проблемы с достаточно надежным автоматом Мицубиси.
Andy написал(а)
что то на сайлентблоке фирма производитель затерта.думал только у меня,у вас то же
Масеткина Ильмира написал(а)
этот ключ что у вас, он насколько?
Spear написал(а)
позновательно спс
Норрис написал(а)
Молодец Старичек Уважуха
Элмо написал(а)
Можно размеры проставок?
Акоп Потягин написал(а)
Спасибо.Самое доходчивое видио!
Саят написал(а)
А шлицы то? Самое главное...фуфло это..
Sadiq написал(а)
Спасибо за видео!!!
Wanjohi написал(а)
Сделай обзор про москвич 2141
Онегин написал(а)
Без рыжего помощника не один автослесарь не заменял бы сайленблоки задней балки.
Кулиш написал(а)
под заглушку надо ставить пружинку и затягивать не сильно. Заглушку еще необходимо законтрить как в авиации. Это делается элементарно, просверлив отверстия на корпусе и на заглушки и проволокой законтрить по направления затяжки.
Alim написал(а)
Молодец, очень доступно!!!
Фрол написал(а)
Я защёл по ссылке диагностика подвески бмв 5-ой и третьей серии... Но на видео увидел бмв 7-ой серии... Какого хрена, я не понял?! Эти 'дибилоиды' совсем рамсы попутали? Нах..ен мне подвеска бмв7? У меня 525 Е39... Хотя кое что полезного узнал...
Добавить отзыв