Электросхема двигателя Mazda 3 Sedan. Мазда 626 Обьем 2л. Карбюратор СОЛЕКС!

Комментарии по теме Электросхема двигателя Mazda 3 Sedan

Сибрук написал(а)
привет ремонтировал хонду фит подскажи пожалуйста как можно менять масло вариатора
Tomlin написал(а)
хорошая лампа - поставил себе 2шт. в салон ВАЗ 2105 - светят отлично!
Эдвард написал(а)
Бази с ушарала делает круче
Абу написал(а)
у меня уже гудит 5 лет и пофиг езжу
Lucius написал(а)
Зачем делать ролики, если сам хреново знаешь мат.часть? Блин, ошибка на ошибке, тем самым людей вводишь в заблуждение.
Dalziel написал(а)
как заказать обд 2
Adan написал(а)
а так все супер!!!
Саргис написал(а)
Смазку наносят на трущиеся поверхности.Ну,а если штопар то где же вино?
Zainab написал(а)
Спасибо, выручил!
Derrek написал(а)
Здравствуйте! Поменял этот трос дважды, один в тот же день перестал работать а второй через неделю от чего так ломается?
Бел написал(а)
какого года акцент?
Урбан написал(а)
хех раз в год, я проехал 5 лет из 9 лет что моей машине, и еще бы ездил пока не пришлось тормозные шланги менять
Русина написал(а)
спасибо за видео, пойду сегодня менять)
Кундуз написал(а)
они на моей машине зазоры не видели еще)
Ипп написал(а)
загоралась лампочка на 21063 и глохла машина на оборотах едет на холостых глохнет взял скинул сопун и проблема решилась и лампочка перестала гореть и машинка начала нормально работпть
Chaney написал(а)
Это радиатор охлаждения масла АКПП. К нему два доступа с бампера и под крылом. Керхером пару минут.
Чад написал(а)
если на машине вдавливать, надо наверное сбрасывать давление тормозухи? Или что там.
Cronan написал(а)
хотя очень интересно смотреть как девушка чинит машину
Согра написал(а)
Спасибо, интерестно посмотреть.Жаль что у тебя не HDI(послушал бы с удовольствием)От себя добавлю-Радиус поворота великоват,сидеть мне низко,тормоза обычные,с электроникой тьх,.тьху,а со всеми положительными отзывами согласен!
Орех написал(а)
Шруса фебест на долго хватило?
Филадельфия написал(а)
Да уж... расстроен за тебя старина... вроде не из поколения рукожопых... двигатель это не лопата (хотя лопата тоже ломаеться) за ним следить нужно и всё будет запиписично (у меня газель с таким-же двигателем... ну тут даже не страна изготовителя двигателя... это тут вообще не причём... я за всей техникой слежу... есть даже муравей грузовой в идеальном состоянии)... Ладно возраст уважаю потому по пунктам. 1) щёточный узел у тебя в предсмертном состояние... мопаровский (оригинал) 1000р.+ есть китай ещё КАРГО но там щётки угольные на твоём коллекторе они быстро умрут. 2) сальники в коробке поменяй оба - из за них у тебя коробка вся в масле 3) проверь систему вентиляции картеных газов, у меня такое впечатление что система у тебя напрочь забита и из за этого у тебя масло ещё из двигателя давит... если прочистка 'вентиляции' (в 70% случаев проблема с жором масла уходит) не поможет меняй сальник задний тот что за маховиком. 4)Да и почисть клемы на стартёре и смаж их графиткой, и внимательно посмотри на тонкий провод на котором разьём 'мама' зажми его чтоб он плотно на штекер заходил а не балтался... а уж потом будеш над стартёром издеваться... Вот с чем я полностью с тобой согласен так это ты правильную пословицу вспомнил... в кабине у тебя и вправду водитель немного не туда.
Добавить отзыв