Снятие панели приборов Mercedes GLA своими руками. How to upgrade B&O tweeter in Mercedes-Benz W166 GLE class,X156 GLA class

Комментарии к теме Снятие панели приборов Mercedes GLA

Бач Бородюк написал(а)
Только лайк, очень понравилось видео, показали автовоз и саму машину достойно представили, молодцы и дальнейших Вам успехов!
Delisa написал(а)
Про аккумулятор не правильно сказано. Тот индикатор означает генератор не даёт зарядку на аккумулятор.
Гоча написал(а)
Шляпа! Диодные лампы не залезут. Мало места до линзы. За ксенон лишение. Стоит 35 касых а толку нет,как была слепая,так и осталась...
Бак написал(а)
Автор мазохист, не иначе. С таким удовольствием искать косяки в своем автомобиле и так долго рассказывать о них не каждый сможет! Складывается впечатление, что вам это доставляет удовольствие. Отсюда и утверждение выше. Вы купили один из самых дешёвых полноприводных автомобилей в мире! Квадроцикл дороже стоит! Чего вы от него хотите? Это конструктор для взрослых, который после покупки нужно доделывать и дорабатывать. Все косяки машины давно известны. Нормальный, разумный человек который приобретает Ниву прекрасно знает на что он идёт и не строит никаких иллюзий по поводу этой машины. Интернет просто кишит информацией о ней. Слежу за вашим каналом с первых роликов. Когда вы утверждали что стуки в трансмиссии это ненормально, и вы будете возвращать автомобиль дилеру, делать экспертизу и т.д. Я вам как юрист сказал, что шансов мало. И это действительно норма, так как даже коммерческие сервисы за деньги не могут устранить это! Вы только усмехнулись назвав меня недостаточно образованным юристом и агентом АвтоВАЗа. Вы утверждали что будете бороться до конца и победа будет за вами. А что в итоге? Какие результаты? Потрепались, поплакались и все!
Алефтина написал(а)
Евгений, здравствуйте! У меня Рио 3, 1.6 МКПП. Пробег 100к Примерно с 90 тысяч появилась такая проблема. Когда едешь медленно в пробке на первой, второй передаче, то при нажатии и отпускании газа (плавно или резко, без разницы) происходит как бы толчок или рывок, по типу как будто когда убиты подушки двигла. Но они все целы. Грешили на сцепу, заменили, симптомы остались. Вообще этот симптом на любой передаче чувствуется, но просто на первой и второй передаче особенно. Очень бесит когда едешь в пробке. Тут вот наткнулся на этот видос и подумал, может это и есть мой случай? Просто как раз когда это появилось, я случайно при сканировании ошибок обнаружил ошибку по датчику детонации (хотя джеки чан не вылазил). Я её стёр и она больше не вылазила. И у меня точно такая же запоздалая реакция на нажатие газа происходит. Хотя как едет и тянет к двиглу претензий нет.
Илюха Будаквенко написал(а)
А загараеться почему.т.о нужно?
Birch написал(а)
'Струя в крыло бьет, значит норм давление'!!)
Ель написал(а)
1.21 'ЕЛМ бывают двух типов'- соврал. 1.31 '...читать больше автомобилей'- не совсем верно. Поддерживает больше протоколов. 1.37 'V2.1 поддерживает меньше интерфейсов'- бред. Забей в поисковик слово интерфейс, и осознаешь всю нелепость этих слов. V2.1 в оригинале нет (там 2.2). 1.52. V1.5 китайская, это 1.4b в оригинале, и не обязательно в этом исполнении, будут две платы. 2.00 '...капля' Это попытка китайцев, скрыть установленный здесь менее мощный микроконтроллер. Конкретно этот экземпляр-урезанная подделка. 2.07 'лучше покупать такой'. Лучше чем? Лучше покупать нормальный на PIC18F25K80. А не на сомнительной кляксе. 3.10 '...советую брать BT'. Почему? Самое надежное соединение по проводам. BT&WiFi всего лишь удобней. 5.20 '...докопаться до глубин...программ ой'. Докопаться до глубин, можно только в 'ручную', посылая команды через терминал. Используя 'SAE standards documents on OBD-II' Все программы умеют работать по протоколам ISO 9141-2. Некоторые еще и по ISO 15765-4 CAN (Controller Area Network)+ еще несколько протоколов. И ни одна из них, не сможет изменить некоторые сервисные функции. Более того, некоторые сервисные функции, не в состоянии изменить и сам ELM, из за ограниченной возможности, передачи 'длинных слов' (не более 8 байт). 7.29 'Если по CAN...' И не только по CAN, но придется дорабатывать прибор, например тумблером. 7.43 '...не все блоки могут находиться'. Поэтому и необходимо читать документы, и в ручную набирать команды обращения к тому или иному блоку. Видео называется 'Что еще умеет адаптер ELM327?'. Ни чего вообще не показано, что он умеет. Работа с той, или иной программой, всего лишь одно из умений. Да и то, это программа умеет работать с ЕЛМ, а не наоборот. Если соизволил так назвать свое видео, тогда: Где работа с терминалом? Где работа с AT командами? Где работа с Programmable Parameters по команде ATPPS? Где прослушка диалога авто с любым сканером, с помощью ELM? Где...Где...Где...? ??
Люк написал(а)
Быстро сгорают
Skipton написал(а)
Стеснялись спросить??
Добавить отзыв