Снятие аккумулятора Mitsubishi Outlander своими руками

Комментарии по теме Снятие аккумулятора Mitsubishi Outlander

Косяченко Чур написал(а)
Спасибо большое. Очень помогло.
Иляна написал(а)
Кусок говна, говновозка.
Анатоль написал(а)
Почему вы работу называете утечкой?)
Ходжи написал(а)
а можно где-то уже собранного блейзера? он мне больше всех нравится)
Алсу написал(а)
Евгений, а будут малолитражные моторы? так сказать народные)
Yazid написал(а)
Хочу крепления для второго ряда, чтобы сидения сдвигались или сам второй ряд сидений, подскажите по цене? 9175008516 Алексей
Glyn написал(а)
скажи пожалуйста зарядки нет на холостом ходу что может быть
Eldon написал(а)
Я помню у меня были целые коллекции спичек от Харьковского Тракторного Завода (ХТЗ). В детстве я кайфовал от этих подарочных наборов! Но может и не в тему, но вкладыши от жевачки 'Turbo»-научили меня, лучше всех разбирался в автомобилях во дворе!!!)
Альбек Русакевич написал(а)
Спасибо, уяснил
Рич написал(а)
Дибил, любой акцент открывается обычным ножом, вставь его в замок двери, и все откроется
Эльдар написал(а)
Много пустой болтовни?
Кастюк Станислав написал(а)
Друзья, в видео я забыл уточнить, что масло не вытекает из заднего редуктора если поднять ту сторону на которой будет сниматься полуось. На подъёмнике масло вытекает, но не в больших количествах.
Тимошов Марш написал(а)
Здравствуйте,по дскажите пожалуйста после чистки дросселя стали гулять обороты ХХ(подымаются до 2000 и опускаются до 800 и так постоянно вверх и вниз...)СР-В 2 поколения 2003 Японец. В чем может быть проблема?
Яван написал(а)
Хороший ролик!!!,все по делу.
Флера написал(а)
ведущий какойто вампир
Васька написал(а)
Ну так то норм,только шрус снят и на столе лежит,а не между пружиной и амортизатором
Кота написал(а)
Спасибо за видео!
Суннат написал(а)
салон смотрится убого с этими чехлами, продаван хоть бы одел их нормально или снял вобще
Камол написал(а)
Это видео от 2017 года?? Морозы у Вас Знатные -38???
Элгин написал(а)
Шуманит и керхер рулит
Ricker написал(а)
Вы еще живы Дядя?
Ярин Пиногоров написал(а)
Здравствуйте, у меня Нисан Пресаже (2.5Л, 2004Г). Из за того что понижался уровень масло и при нагрусках слишен был шум цепи, на 145 000 км я отремонтировал двигатель, поменял вкладиши, кольца, сальники и цеп. После ремонта у машини появилос на 1000-1200 оборотов дражение. На низких и на болших оборотов дражение ищезало. После пробега гдето 3500 км постепенно опять появился сильний шум цепи, который иногда ищезал, при етом машина часто отказивалас завестить. Компютер показал неизправность сенсора распределнителного вала. Смена сенсора не помогла. На 5 000 км поменял масло. Шум ищез, но проехал ещё 1000 км машина заглохла на ходу. Перед этим несколко раз маленкими прамежутками загорелся датчик масло. При этом в картере масло имелос. Мотор крутился будто хотел завестить. После снятя кришки обноружили что цеп был разорван. Меня интересует токие вопроси: 1. О чём предупреждал датчик; 2. Из-за чего разарвался цеп; 3. Без снятя галовьки можно ли узнать погнулис или спослис клапана распределителья? За ранее спасибо.
Добавить отзыв