Замена бачка омывателя Mitsubishi Outlander своими руками

Комментарии по теме Замена бачка омывателя Mitsubishi Outlander

Душной Аюб написал(а)
если можно хароши диски пастафти.
Самуил написал(а)
Мой опыт замены масла АКПП I
Нуртай написал(а)
Спасибо, дружище! полезное видео
Шаган написал(а)
Какой пробег у авто?
Каха написал(а)
На механике на передне приводе и на нитралке будет крутиться
Самад написал(а)
на шрусе стоят шплинты,которые необходимо выбить посветите фонариком,они должны быть зубчатые на концах с внутренним отверстием
Карлос написал(а)
точный размер не скажу,не померял. отдавал токарю он все подогнал. корпус и вал
Levi написал(а)
У товарища такая вот загадка. Нексия 8ми клапанная как он ее называет (узбечка).печь работает вовсех положениях, но, при скорости выше отметки 100км печь так же дует но уже холодным воздухом. В чем может быть причина?
Хосе Барилкин написал(а)
Молодец, лайк?
Парен написал(а)
видосы про телефозор то сделал?
Colten написал(а)
тоже надо срочно менять сайлентблоки,а то стучит при переключении
Divyanshu написал(а)
Поставил 'дизлайк'. Действительно, вы пытались снять видео, тем самым помочь людям, объяснить и показать. Но на деле, основные нюансы просто скрыли (не показали). Например, выставление натяжителя и ролика соответственно... хотелось бы увидеть сам процесс работы с 2-мя сверлами, а не 'перескоки' в видео, вы попросту не сможете выставить ролик натяжителя без спец. инструмента, а он стоит не так уж и дорого (516 руб. насадка)... да и ремень грм вы с коленвала наврятли натяните, что и видно на видео (просто пропуск и ремень на месте). Раз уж показываете для неопытных людей (новичков) таких как я, то показывайте с начала до конца. К сожалению, как и в большинстве аналогичных видео, процесс натяжки ролика, через 'гидронатяжитель' не виден,а это основное действие в установке грм на таких двигателях... В действительности ремень фиксируется на звездочке РП, потом только на звездочке мас. насоса,КВ... На счет натяжения, то спец. ключом ролик с кронштейном, а именно кончиком упирается в стержень натяжителя, тем самым обеспечивая необходимое натяжение, ролик фиксируется, т.е. до затягивается и только потом убирается чека (именно убирается, не выдергивается через силу,а просто достается), делается 2-а оборота кв, проверяются метки на КВ и РП, метка на мас. насосе не будет совпадать. Да и отверстие для балансира, всегда проходит если метка стоит как надо, в других положениях клинит, проверял 15 раз... Как говориться ИМХО
Типулева Сили написал(а)
Спасибо за ролик. Всё сделал, как показали. Всё заработало.
Драгомир написал(а)
Прикольно! Цена вопроса?
Альби написал(а)
Подскажите, при перешлифовке стакана цементация не снимается? И на сколько можно шлифовать?
Leroi написал(а)
Спасибо за видео, хороший обзор, сделал свои выводы по выбору масла.
Льюис Нарусевич написал(а)
маленькое пятнышко всё равно остаётся
Анар Никишанов написал(а)
У вас скрип был постоянный или только на горячую? У меня появляется только на горячую, причем меняли и главный и рабочий цилиндр сцепления, а так же диск сцепления и корзину, без изменений. Думаете у меня такой же случай как у вас? Может мне рабочий цилиндр поставили с сухим штоком? То что меняли его, это 100% тк присутствовал при замене. Вот видео скрипа, он идет из моторного отсека: gGzA
Добавить отзыв