Электросхема блока управления двигателем Mitsubishi Outlander

Комментарии по теме Электросхема блока управления двигателем Mitsubishi Outlander

Witt написал(а)
РБК! уберите этого совкового телепузика и наимите нормального известного и опытного автожурналиста! например Моржаретто из ЗаРулем
Баши Павлюков написал(а)
Женя, судя по прокладке и состоянию маховика - хозяин неслабо отжигал. Кстати, на двигателях с автоматами маховик еще меньше, т.к. на него вешается бублик гидротрансформа тора, которой сам по себе не легкий, плюс декстрона литра 2-3.
Мит написал(а)
Королла 14 года, по книжке я должен лить 0w20, и это при том что машина живет в Ростове-на-Дону, у нас летом на солнце до 50 градусов температура доходит, и какая тут 20-ка, она в воду превратиться если не в испарение. Спасибо за видео, не оставил сомнений что для теплого климата надо не ниже 5w30
Скордин Досжан написал(а)
это правильное подключение потому, что если вы будете ночью стоять на обочине, то при включенных габаритах ДХО не будут работать и слепить встречный транспорт.
Каптеликов Мухит написал(а)
Подписался. Спасибо за ликбез)
Englebert написал(а)
блин смотрел видео 6 минут ради того что бы понять что я просто побоялся применить усилие как показано на 5:40 ок, пару слов по поводу самого видео вроде все хорошо и доступно обьясняешь но освещение нужно обязательно в некоторых моментах просто не видно что там да как, звук тоже не очень но это все поправимо желаю успехов!
Баграт написал(а)
А плсле этот конус себе в гузно с такой же легкостью. Хороший и качественный пыльник такого не сможет. Свои гондоны с конусами оставьте себе.
Литвин Зацман написал(а)
Сергей, работает без проблем? Спасибо за видео!
Гейдаров написал(а)
пипец, хваленые японские ведра. на 'сраных' немцах гидрики с 90х годов, а тут жопятся на мелочах. азиаты жлобы еще те, оказывается
Клеопатра Цопова написал(а)
Вы Иркутянин?
Жиган написал(а)
могу взаимовыгодно подписаться)
Дир написал(а)
Отлично! Это видео было для нас полезным!) Вам можно выпускать официал-инструкции по ремонтам!
Каф написал(а)
А что так можно было!???
Natalio написал(а)
Хороший,подробный обзор???
Тин написал(а)
развалсхождения надо ли делать после снятя стойки?
Самородинова Ван написал(а)
Ослабить ступичную гайку, если шум стал меньше или совсем исчез то этот подшипник под замену.
Percy написал(а)
хорошо что сделали на этой модели впуск спереди)в миллион раз удобней обслуживать+ в моем старом ауте выхлопная прямо напротив радиаторов,пышут жаром и вентилятор чаше включается..пока для меня это единственное преимушество новых моделей перед оригинальным 'пришельцем')
Мар написал(а)
Извиняюсь, что не по теме
Бадандин Нвер написал(а)
герметик небудим да
Серж написал(а)
С карточкой это вы здорово придумали.я первый раз себе делал на пассат 88 года. Три раза переделывал. На четвертой дверной карте стал профи. Молодец. Удачи.
Сайрам написал(а)
подскажите прокатит такой способ на широкополосной 5 конт. лямбде? периодически (в основном на холодный двс) выскакивает ошибка по подогреву (p0135), ср. расход увеличился на ~1,5л, по vagcom после прогрева на хх дк1 всегда 0,446в и отклик в среднем 0,9с (после тестов на старение), пробег 180к. лямбду под замену? и как узнать, какое должно быть сопротивление подогрева на разных дк?
Добавить отзыв