Замена фильтра двигателя Mitsubishi Outlander своими руками

Комментарии по теме Замена фильтра двигателя Mitsubishi Outlander

Бей написал(а)
Масло отличное, сам пользуюсь, уже 3 год пошел. Только в пластике это масло не бери, жестко выгорает, когда наваливаешь. Фильтр масляный ипользую JS Asakashi C809J (заказываю на ) качество отличное делал распил фильтра и цена 270 рубликов.
Makenzie написал(а)
жесче с такими клиентами) больно мноного о себе думают!!!надо осаживать!!!сам знаешь едь делай!!! а то я вот тут.а я вот тут!!! ... из севиса тоды ... раз сам все знаешь!!! П.С. ЧЕ ПРИПЕРСЯ)???
Мстков Борщ написал(а)
Голда у этого чувачка мощная! то что надо выпускать поверх майки!
Арсений Ярчинский написал(а)
Ставлю дешманскую Сакуру за 140р, ни течёт и при -30
Викентий написал(а)
Спасибо, очень интересно.и подробно.Это лучший обзор.)
Леша написал(а)
Веста рестайл
Лоу написал(а)
Чет у меня после такой чистки обороты поднялись)
Иона написал(а)
это лада калина
Маркос написал(а)
Цветокоррекцию сделали, а со звуком поработали плохо. Левый канал завален, звук есть, могли бы и подровнять баланс. И еще плохо то, что сорокалетний оператор стоит из себя семнадцатилетнего пацанчика. Интеллигентнее надо быть, чуточку спокойнее, и сдержаннее, иначе так скоро до непристойных звуков скатитесь вместо слов. Легкомысленность, на грани.
Glendon написал(а)
Молодец? так как сделаешь сам никто не сделает, для себя ведь. Подскажи пожалуйста, какой антифриз заливал?
Ромик написал(а)
Твои слова да богу в уши!!!
Тру написал(а)
ну и рукожопы, он и без болгарки прекрасно выбивается
Kunz написал(а)
такую шестеренку хрен найдеш отдельно
Бирюч написал(а)
радует, что на ФФ3 они перенесли доступ к фильтру с пассажирской стороны!
Амиран написал(а)
День добрый султан есть возможность с тобой связаться?
Майер написал(а)
Слил часть 'гавна', добавил часть свежего ATF и снова получил полный объём 'гавна'. Вместо ATF - T IV залил универсальный заменитель у которого эксплуатационные свойства отличаются от тех параметров которыми обладает T -IV. После того как промыл магниты,фильтр и поддон заливаешь ATF на 1литр больше необходимого уровня. На радиаторе снимаешь шланг обратки с контура охлаждения акпп. На штуцер радиатора одеваешь шланг(прозрачный 2-3 метра), второй конец шланга в 1,5 литровую бутылку.Держишь бутылку в руке и запускаешь двигатель, когда набежит 1 литр отработки, глушишь и доливаешь литр свежего ATF. И так до тех пор пока не пойдёт чистое масло. Вот таким образом выполняется полная замена масла в акпп без всяких аппаратов.
Ахмад написал(а)
отличное наглядное пособие!
Гусеков Гаджимурад написал(а)
Когда перестанут покупать дерьмо автоваза проблемы исчезнут!
Фараон написал(а)
Дно в ремонте
Буян Прокойченко написал(а)
Почему акумуллятор садится какие могут быть причины?
Кита написал(а)
И как к вам попасть? У Вас же всё для этого есть?
Лайт написал(а)
Можно видео по чистке дренаж кондиционера
Таалайбек Суиенков написал(а)
скажите пожалуйста, значение hot разве не для проверки в прогретом состоянии?
Francois написал(а)
С масляным насосом вопрос решается просто,снимаешь этот с балансирами и ставишь обычный с того же гольфа
Добавить отзыв