Замена охлаждающей жидкости Mitsubishi Outlander своими руками

Комментарии по теме Замена охлаждающей жидкости Mitsubishi Outlander

Андрухненко Джейхун написал(а)
Съемник супер!Другой снимальщик не смог своим съемником с ваза сорвать стопорное кольцо,а ваш смог!!!Для чайников стоило бы пояснить,как правильно это делать или не вводите в заблуждение владельцев тойот.
Айни написал(а)
За музыку и обзор,спасибо!
Маша Мастенова написал(а)
... на иномарку ... растянешь он рвется
Fakih написал(а)
Скажите, по морозу, периодически дует прохладный воздух, из дефлекторов, на ходу обычно теплеет. Это похоже на неисправность помпы? Как она может она не качать ОЖ, если приводится в движение принудительно, шкивом грм, он ведь вращает ее все время, даже на холостых.
Амо написал(а)
Здравствуйте! Почему вы используете такой компрессометр? У компрессометров прижимного типа большая погрешность в измерениях, ну хотя бы из-за того, что прижимную силу приходится прикладывать к прибору. Точнее измерения производить компрессометром закручивающегося типа. Разница в показаниях давления конца такта сжатия в 1 атм. не есть гуд, минимум надо сделать раскоксовку,ну а чтобы знать точно, что твориться в цилиндрах, необходимо применять прибор типа АГЦ-2. Тогда по таблице можно будет точно сказать о состоянии ЦПГ, т.к. значение давления конца такта сжатия (т.н. 'компрессия') не является диагностическим показателем, а только лишь индикаторным.
Красюк Акакий написал(а)
Диск имеет разную толщину,потому что,сначала,смыкае тся одна колодка к толстой части,потом вторая к тонкой,соответс твенно греются от колодки по разному.
Пилип написал(а)
Артикул точно верный? у меня такой выдает 457250
Остин написал(а)
каким метчиком резьбу нарезали?
Айзиля написал(а)
Полезные советы.Спасибо. Сын недавно машину взял и в приборной панели обнаружилась параллельное подключение лампы давления масла и подушек. Полез в панель потому что не работал звук поворотов-дорожка на пъезопищалку перерезана оказалась. Продавец не перекуп -первый хозяин.
Kinsella написал(а)
Парни решить проблему можно только алюминевою крышку и другую прокладку широкую которая по середине с отверстиями и все прошол 50.000 т.км не течет все в ажуре а остальное все бред.
Jamir написал(а)
Какие же видосы живые) Ващпхе каеф)
Macrae написал(а)
Зачем было сбивать ШРУС? Оба пыльника снимаются через снятый трипоид.
Гегам Брагинец написал(а)
Всем привет,вопрос знающим. После замены масла в акпп на rd1 при переключении с парковки или нейтралки на D происходит сильный пинок, в других ситуациях все нормально, подскажите пожалуйста,почему так происходит?
Tarek написал(а)
Красава. Отличный канал приятно смотреть. Сам бы к тебе гонял машину. Уыаважуха таким мастерам. А ты из какого города?
Раст написал(а)
Да да да) турбина гавно, все твое) вот поедешь на своем вариаторе годик 3, поймешь что спасение где то рядом,)
Лорд Корпунцов написал(а)
Спасибо полезный совет?
Добавить отзыв