Замена переднего ступичного подшипника Mitsubishi Outlander своими руками

Комментарии по теме Замена переднего ступичного подшипника Mitsubishi Outlander

Thane написал(а)
Товарищ взял 3 Аут, поездил неделю и ко мне с просьбой надо что то делать с ближним, я с ним проехал и просто акуел, ТАКОЕ РЕДКОЕ ГАВНО я давно не видел, ближний пробивает метров на 20-30, иэто по трассе ночью, по городу под лампами его ваще нету...помог ретрофит на БиЛед, единственное надо чёто с дальним думать, может кто уже поставил себе H18...
Алхан написал(а)
процветания каналу! все круто!
Килина написал(а)
Познавательное видео!
Khristian написал(а)
Делаете ли вы такие работы на вариаторах Ауди?
Прокоп написал(а)
сход развал ушел
Дота Лубкина написал(а)
Это фигня шикарна, в случае замены потрескавшегося (читай готовящегося порваться) пыльника. Да и вряд ли он наши растянет
Поликарп написал(а)
Вообще не о чем видео
Murray написал(а)
нормальный механик без всяких инструкций все правильно делает.
Закир написал(а)
Трипод какой смазкой набивать?
Channing написал(а)
Фига блин у нас не мастерской нет не тисков не тд?машина на улице стоит!)
Гайк написал(а)
Обратный молоток ДТ дело техники удобная штука и кулак снимать не надо
Macarthur написал(а)
это трешевый китай, ставили скф 100 тыс назад -все отдично
Кропоткин Бехзод написал(а)
Да там на старте видно, что уже меняли-разбирали подшипник) Болты в самом начале слишком уж красиво открутились. Палец рулевого шарнира, так вообще в 100% крутиться. Шлицы шруса помазаны) Спилили красиво - я такие вещи бормашинкой мучаю... Долго, но надежно)
Энтони написал(а)
Александр добрый день. В одном из видео Вы проверяли динамометрические ключи, и в комментариях говорили что выложите видео как их регулировать Вы не могли бы или видео снять или на почту отписаться. Благодарю
Бойс написал(а)
вот у меня правое колесо какое-то проблемное, а причину найти не могу. Первое - после нескольких выездов начинают течь тормозные цилиндры, менял и ремкомплекты и сам цилиндр, последний поставил от газ 52, но есть одно но, пригоден ли он? (немного короче). Второе - машина подпрыгивает на определенной скорости, но не всегда. При большей нагрузке прыжки ощутимее. Возможно это из-за покрышки, есть там небольшая 'вмятина' и овальность (около 1-2 см). Подшипник, бывало, вибрировал, но после новой смазки вибрация уходила. Ступица ровная. Как определить годный подшипник или нет? В моем ролики упираются торцевой частью, как я понимаю, это уже предел? И почему все-таки текут цилиндры? Кстати одна колодка (колодки новые) прижата к барабану при максимальном отжиме, По сути двигается только вторая. Может поворотный кулак кривой? Короче заколебал он меня)
Ташир Барашевский написал(а)
Хорошо и грамотно объяснил, спасибо!
Петя Булаев написал(а)
Отличная работа, лайк+подписка
Mikhail написал(а)
у меня пробег 143 тыс км еще тормазуху не менял
Аму написал(а)
спасибо! АВТОР ВИДЕО, а как снять передние габариты?? не вижу где он там стоит и куда руку тянуть..
Иокубайтис Сам написал(а)
Молодец супер???
Тагир написал(а)
Втулки стабилизатора зажимаются на автомобиле опирающемся на колеса, НЕ НА ВЫВЕШЕННОМ иначе они будут неправильно работать и срок их службы будет значительно меньше.
Добавить отзыв