Замена прокладки головки блока цилиндров Nissan 350Z своими руками. Что может Subaru WRX STI а также Порше 9ff Ауди РС 6 Эво Порше 911

Комментарии по теме Замена прокладки головки блока цилиндров Nissan 350Z

Вахтанг Реджеб-Заде написал(а)
Момент истинный???
Дождиков Горд написал(а)
А вы в каком городе живете?
Гюнтер написал(а)
Всем привет. У меня начались проблемы с клапанной крышкой на 200 тысячах пробега. Решается эта задача только установкой новой крышки. Купил новую крышку 8 месяцев назад. Пробег около 20000км всё прекрасно
Жаслан написал(а)
красавчик,все доступно показал,объяснил,в ыкладывай по больше видео не стесняйся,на приму вообще мало видео,люди выкладывайте по ремонту видео п10,заранее благодарю
Дормидонов Чечен написал(а)
жевачку жуешь что ли? неприятно слушать
Файф Матсова написал(а)
направление стрелок на поршнях ('перед') правильно? у логана же наоборот
Калвер Каев написал(а)
Что такое термо резистор и какую роль играет этот т.резистор.
Бино написал(а)
Сбрось клему на 3-5 минут, после запусти двигатель. Спустя не которое время провал уйдёт
Казах написал(а)
у меня двигатель троит только во время движения, после того как зажигание выключил включил, машина едит нормально. Через метров 200 опять тоже самое, и так приходиться каждый раз выключать и включать двигатель
Раиль написал(а)
Пробочку надо VAG-скую ставить)
Rodrick написал(а)
Вот не понимаю я, у хозяина авто совсем рук нет что ли или на столько лень, неужели не мог пока запчасти идут целую неделю, забрать все что снято и почистить дома хорошенько...
Анастасья написал(а)
Здравствуйте, я так понимаю если я буду ставить старые болты на крышки коренных вкладышей то затягивать в моем случае просто 65 Нм. без 90 градусов? крышки снимал убедиться в целостности вкладышей (там все отлично) Вопрос только у меня по затяжке нужны градусы или нет, болты же можно старые оставить? пробег 150т.км.
Зиннур написал(а)
Есть специальный съемник с полметра длиной сложной геометрии для снятия шкива с климаткомпрессора, он должен быть на Ягуаре в их сервисе.
Елизар написал(а)
Этож раритет! Причем в хорошем состояние!
Blase написал(а)
да дорог у вас действительно нет,а видос класс!
Дархан написал(а)
Спосибо будим подключатся
Люция написал(а)
Есть еще дедовский метод, когда двигатель эксплуатируется не на охлождающей жидкости тасол или анифриз, а только на воде, то в систему охлаждения бюдобавляют грам 100 обычного моторного масла и создается пленка на поверхностях каналов и блок двигателя не окисляется. Такое советуют даже те кто занимается пайкой и ремонтом радиаторов.
Korian написал(а)
подскажите, пож. при подъеме гбц, в блоке цилиндров в районе центрального болта, есть масляный какнал, который был заглушен пластиковой направляющей. так должно быть? на видео при сборке ни чего не ставилось... заранее спасибо
Oro написал(а)
При 100 градусах вязкость у всех масел плюс минус одинаковая. Правда если у вас немецкий Бмв, или турбированый ауди, то масло там до 120 градусов греется очень легко. Поэтому 5w50 выдержит, а 5w30 будет как вода. Там при таким температурах уже имеют значения температуры вспышки и процента на угар, а не про просачиваемость в масляные каналы, поверь там уже до ... на 7 тысячах оборотах, это тебе не формула 1 и не мотик, где седла клапанов крутятся уже на 360 градусах, чисто паровая баня из масла, а не масляеая пленка, учите физику и читайте книжки, станете умней, и добьетесь чего то в этой жизни, всем удачи.
Добавить отзыв