Замена блока управления двигателем Nissan Dualis своими руками. Двигатель Nissan для Qashqai (J
Комментарии по теме Замена блока управления двигателем Nissan Dualis
Глушко написал(а)
чето старый фильтр грязноватенький :)
чето старый фильтр грязноватенький :)
Гора написал(а)
Блин,а мы по старинке пилим и рубим:портим и гайку, и шпильку и,за компанию, еще что-нибудь.Спасибо,д ружище, познавательно.Пр ивет из Мелитополя.
Блин,а мы по старинке пилим и рубим:портим и гайку, и шпильку и,за компанию, еще что-нибудь.Спасибо,д ружище, познавательно.Пр ивет из Мелитополя.
Хадижа написал(а)
Ниссан алмера 1.8 механика не заводится с датчиком коленвала а без него заводится в авайирном режиме
Ниссан алмера 1.8 механика не заводится с датчиком коленвала а без него заводится в авайирном режиме
Hamza написал(а)
Не вводи людей в заблуждение
Не вводи людей в заблуждение
Фаллон написал(а)
Пол машины разобрать пока до свечей доберешься
Пол машины разобрать пока до свечей доберешься
Рамазон написал(а)
Спаси Бо Андрей, мастер сделал годовое т и уехал в отпуск, а я мёрз в +19, сделал всё сам, дует как новая, салонный фильтр рекомендовал мне покупать в следующий раз не фирменный, а угольный.
Спаси Бо Андрей, мастер сделал годовое т и уехал в отпуск, а я мёрз в +19, сделал всё сам, дует как новая, салонный фильтр рекомендовал мне покупать в следующий раз не фирменный, а угольный.
Нептун написал(а)
Сколько стоит такой инструмент?
Сколько стоит такой инструмент?
Пау Кейлис-Борок написал(а)
после мойки в ацетоне, правда датчик не разобрал,так как он -корпус, залит то ли герметиком,то ли эпоксидкой.во общем сверху на элементы брызгал очистителем карб. а далее в ацетоне мыл.в итоге на утро стал показывать 1.05 а было 1.16. стабилизировался сразу холостой ход.машина стала резвее, но в гору все равно дергает движок -не тянет ...если смысл ещё раз мыть и разбирать корпус дмрв или все таки придеться новый брать? из за этого датчика поменял дхх и рег. дрос. засл. хотел уже насос менять, но вовремя увидел видео.
после мойки в ацетоне, правда датчик не разобрал,так как он -корпус, залит то ли герметиком,то ли эпоксидкой.во общем сверху на элементы брызгал очистителем карб. а далее в ацетоне мыл.в итоге на утро стал показывать 1.05 а было 1.16. стабилизировался сразу холостой ход.машина стала резвее, но в гору все равно дергает движок -не тянет ...если смысл ещё раз мыть и разбирать корпус дмрв или все таки придеться новый брать? из за этого датчика поменял дхх и рег. дрос. засл. хотел уже насос менять, но вовремя увидел видео.
Арлан Ширгин написал(а)
... расскрученный дорогой бренд
... расскрученный дорогой бренд
Ипат написал(а)
Как ты жил с таким скрипом, это пипец как напрягает :) а на точке опоры уже второй год, полет нормальные, мнение по ним делится много противников
Как ты жил с таким скрипом, это пипец как напрягает :) а на точке опоры уже второй год, полет нормальные, мнение по ним делится много противников
Таллин написал(а)
Что здесь правильного? Обычная замена тж
Что здесь правильного? Обычная замена тж
Fitz написал(а)
Здравствуйте подскажите я менял свечи когда снимал коллектор снимал двигатель заслонок которые впускном в коком положение должны быть заслонки
Здравствуйте подскажите я менял свечи когда снимал коллектор снимал двигатель заслонок которые впускном в коком положение должны быть заслонки
Милер Линдстрем написал(а)
Отличное видео, я вот тоже собираюсь делать полную замену ГРМ и т.д. Двигатель 2,5 DCI 100.
Отличное видео, я вот тоже собираюсь делать полную замену ГРМ и т.д. Двигатель 2,5 DCI 100.
Боу написал(а)
критики,а чё на отпиленный болт никто не тявкает? всё парень правильно сделал,если руки и мозги есть,можно и зубилом с молотком,а в руках дикаря любой инструмент-груда железа.
критики,а чё на отпиленный болт никто не тявкает? всё парень правильно сделал,если руки и мозги есть,можно и зубилом с молотком,а в руках дикаря любой инструмент-груда железа.
Hestia написал(а)
А как вытащить,самое главное не показал
А как вытащить,самое главное не показал
Di написал(а)
Добрый вечер! А если ключ зажигания в положении стартер, а в ответ вообще тишина, через две-три попытки запускается с пол оборота! И так переодически мозг выносит
Добрый вечер! А если ключ зажигания в положении стартер, а в ответ вообще тишина, через две-три попытки запускается с пол оборота! И так переодически мозг выносит
Еля написал(а)
Как резина с пыльника попала в систему? А?
Как резина с пыльника попала в систему? А?
Слинько написал(а)
Через сколько на ремонт рейки поехал?Стяжки на пыльник это жесткий косяк
Через сколько на ремонт рейки поехал?Стяжки на пыльник это жесткий косяк
Ishmael написал(а)
Вообще комментатор похож на дворника в этом сервисе которого попросили прочитать размышления на тему колпачков.
Вообще комментатор похож на дворника в этом сервисе которого попросили прочитать размышления на тему колпачков.
Баяна написал(а)
Вот спасибо. Будем знать. А у Субару форестера как вариатор?
Вот спасибо. Будем знать. А у Субару форестера как вариатор?
Jaylene написал(а)
А если поддкомкратить колесо и покачать туда-сюда (по вращению, против), можно почувствовать люфт, или там еще какие-нибудь люфты накладываются?
А если поддкомкратить колесо и покачать туда-сюда (по вращению, против), можно почувствовать люфт, или там еще какие-нибудь люфты накладываются?
Judy написал(а)
За 2 года владения авто 2007 г.в. : При покупке перебрал почти всю ходовую(кроме шаровых и по мелочи, типа линков и рулевых наконечников) обошлось примерно в 46 т.р. в этом году менял шаровые, линки и рулевые наконечники и резинки всякие в 10 т.р. обошлось. Масло оригинальное раньше лил, сейчас оно дико дорогое стало. лью 5w30 кастел каждые 6 тыс.км. Свечи менял(на иридивые) на всякий случай т.к хз меняли ли до меня - цена вопроса с работой 3.5 т.р. ну и впринципе все. Расход по городу 13 литров где-то. а по трассе если скорость 160 и выше 11.5. при 120 км литров 8-9. масло доливаю пол литры на 5 тыс км.
За 2 года владения авто 2007 г.в. : При покупке перебрал почти всю ходовую(кроме шаровых и по мелочи, типа линков и рулевых наконечников) обошлось примерно в 46 т.р. в этом году менял шаровые, линки и рулевые наконечники и резинки всякие в 10 т.р. обошлось. Масло оригинальное раньше лил, сейчас оно дико дорогое стало. лью 5w30 кастел каждые 6 тыс.км. Свечи менял(на иридивые) на всякий случай т.к хз меняли ли до меня - цена вопроса с работой 3.5 т.р. ну и впринципе все. Расход по городу 13 литров где-то. а по трассе если скорость 160 и выше 11.5. при 120 км литров 8-9. масло доливаю пол литры на 5 тыс км.
Добавить отзыв