Замена датчика скорости Peugeot 3008 своими руками

Комментарии по теме Замена датчика скорости Peugeot 3008

Пожаринский Дункан написал(а)
Металичекая тарелка в которую вставляется отбойник должна подпирать метолическую втулку которая варина в опору иначе шток амортизатора ее вырывает
Arlen написал(а)
компрессия в норме был сбит ремень грм на 2 зуба но вот теперь проблема не работает ни один датчик на приборке электрика теперь тупит одно делаешь другое ломается вот и россавтопром
Шахоев Климент написал(а)
все вспомнил это для обкатки снимайте ее на х... и все нормуль будет Это как бы ограничитель оборотов это только на новых машинах,.я их уже сто лет не видел неужели вы еще катаетесь на ней,ее надо было снять еще сто лет назад
Таалай написал(а)
Приятно слышать грамотную русскую речь.
Foma написал(а)
Згонял в сервис посмотрели ошибку разшифровали ее и получается не верное переключения передаточного числа с чем это связано?
Рихард написал(а)
Тойота хайс 2006г.езда на скорости140-150км. 30-50минут,выбивает чек-машина не едет.Глушу мото,завожу,чек горит но машина уже едет.Какая может быть проблема?
Nels написал(а)
Здравствуйте. Легла помпа, и ремень и ещё клапана 8 штук погнуло. Все поменяли шабаи. Приехал забрал. Движок начал троить. Появился шум. Оказывается натяжник ослаб! Закрутили все ок. Компрессия во всех цилиндрах 15. Меняли местами катушки, троит. То 3 то 4 то все 3,.Подключали компьютер выдал ошибку 2 цилиндр, на нем нет искры. Потом мозги отсоединил, заново подключил, чек погас, все цилиндры работают, но троит когда газ бросаешь.Вобщем что может быть (?
Kiani написал(а)
В жизни не куплю это дерьмо.
София написал(а)
Скажите есть разница между левым и правым датчиками авео?
Автандил написал(а)
Здорово! Скажите, акпп от раф4, 4wd можно переделать на рх 300,4wd u140f
Рушан Кротенок написал(а)
3 рази мурашка била)
Рашад написал(а)
Подписывайтесь на мой канал,ставьте ЛАЙКИ. Вам не трудно,мне приятно) Нужна ссылка на товар-НАПИШИТЕ МНЕ!
Джексон написал(а)
Здравствуйте Сергей. Немного не по теме видео, но все же о провале. Автомобиль ВАЗ 21074, карбюратор ОЗОН с микриком. БСЗ. Угол опережения зажигания в идеале. Броне провода в идеале (не более 2 кОМ сопротивление) Свечи менялись на новые. КРЫШКА распределителя, бегунок, сопротивление в бегунке все в норме. Вакумное опережение зажигания как часы работает.Уровень топлива в норме. Холостой отличный. Двигатель работает ровно. Свечи песочного цвета, что говорит о хорошей спеси. Катушка зажигания и коммутатор тоже менялись. Бензанасос качает отлично.Перелива топлива нет. На газ реагирует хорошо, при резких ускорениях нет провалов. Есть проблема с которой я уже не знаю как бороться. Проблема в следующем: при установившемся движении на первой или второй передаче с оборотами двигателя 1200 -1300 по тахометру происходит резкий рывок на долю секунды (как будто искра пропала или топливо закончилось). Этот рывок происходит не всегда в определенный промежуток времени. Иногда проходит 30 секунд до этого момента при установившемся движении с указанными оборотами двигателя, иногда больше, а иногда меньше. И рывок именно один, а не серия рывков. Я уже опустил руки. Может вы сталкивались с таким явлением? Куда рыть дальше? Я уже и клапана регулировал и цепь подтягивал, короче все везде хорошо, а рывок есть...
Добавить отзыв