Электросхема генератора Peugeot 3008

Комментарии по теме Электросхема генератора Peugeot 3008

Аят написал(а)
Оба молодцы, ни какой рекламы, готов 5 лаков поставить! все мои семптомы, буду перебирать!
Эльмир написал(а)
Уже все покрашено давно
Савка Разгулин написал(а)
шлак... до конца гарантии из сервиса не будешь вылезать..., а потом швахт
Philip написал(а)
Код для заказа если не жалко.
Tamera написал(а)
Многие помимо ручника ставят еще на первую передачу когда припарковали машину, это правильно?
Ивана написал(а)
Лайк за мой Мульт на экране?
Abubakar написал(а)
У корзин SECO очень быстро выжимной протирает лепестки, два раза так было, Пока не перешел на exedy., но на exedy выжимной г...о, ставлю ntn
Витер написал(а)
240 тыс. на Ford'e Mondeo IV. Работает как часы. Правда, первые 160 тыс. бегал в Германии на длинные дистанции
Uthman написал(а)
а двігатель обезательно снімать для замени сальнека
Анталия написал(а)
Спасибо за видео!!! Вопрос: сколько долил масло?
Фортуна написал(а)
кто нибуть ставил на него 2 рядную цепь на 138 звеньев?
Reymond написал(а)
Просто нету слов, это действительно полезное видео. И канал Ваш просто огонь. Смотреть одно удовольствие.
Арс написал(а)
Молодец, все разжевал можно сказать.
Стопчев Петер написал(а)
Вот тоже побрякивает-опора новая,рычаг в сборе новый,рулевые тож новые,а все равно брякает на неровностях! Ланос! Остается только стойку поменять там(хотя подтеков нет)- больше нечему бренчать
Bilal написал(а)
Подскажите встанет лед лампа с драйвером в штатное место что бы закрыть заглушку?
Вовси Раджаб написал(а)
Вырубайте клемму дад на пущеном движке садитесь и едьте если разница мало ощутимая при разгоне значит под замену
Кемран написал(а)
Усеня был такои решил вот так крутил тягу которыи давить на цилиндр.мазда 626
Барклай Ленур написал(а)
Михаил здравствуйте),прив ычка постоянно ставить на ножник на АКПП (авто функарго),говорят нужно чтоб шлицы не стирались и машина не раскачивалась при посадке и высадки пассажиров.Я правильно делаю? Спасибо)
Катагощенский Изи написал(а)
Мужики, у кого такие проблемы, первым делом посмотрите пружину на вилке сцепления, которая прижимает вилку к штоку рабочего цилиндра. У меня ее с самого начала просто не было) Поставил и тряска при трогании, особенно в жару ушла. Машину прям не узнать) А на сервисе бы сцепление с радостью заменили бы...
Белебехо Байконур написал(а)
это выработка на штоке амортизатора из за бережной эксплуатации.
Нигора написал(а)
Дура а не механик.
Нателла написал(а)
а потом покупаем новый ГУР.)
Джони написал(а)
А что случилось с цилиндром сцепления, что его пришлось менять?
Гарик написал(а)
1:55 а какой там штифт? В каком определенном положении? Там возле вала дырка есть и в корпусе на видео есть дырка ет друг на против друга ставить чтоле?
Данька написал(а)
самые лучшие дизеля это французы
Альянс написал(а)
Ну прям!Врядли маховик так работет в сцепление перед-назад-перед- назад и еще когда нахаду.
Юрич написал(а)
как решил проблему?
Наиля написал(а)
Всем привет. Аналогичная ситуация, аналогичная модификация с воздуховодом под ноги. Как менял: 1. Снял нижнюю заглушку бардачка, снимается вытягиванием двух клипс и 3х защелок, все просто, меньше минуты 2. открутил три винта внутренного бардачка. 3. вынул его аккуратно 4. взял фонарик, лег на коврик так что бы голова попала под воздуховод) ну короче, там есть защелка воздуховода, что бы он вниз не скатывался, ее пальцами отщелкиваете 5. поднимаетесь не заклинив спину) разворачиваетесь как вам удобно и тянете вниз воздуховод, примерно см 4-5 макс до упора, слететь не должен воздуховод, у меня не слетел. будьте аккуратны 6. крышка фильтров будет видна, пальцами на ощупь берете ее за язычок и снимаете 7. берете пассатижи или плоскогубцы по длиннее и хватаете первый фильтр за язычок или целиком за весь фильтр, с кишками и тянете его, выходят они по одному, по дуге, так как там все плотнячком 8. после этого, но побойтесь, включите вентиляцию на полную катушку, что бы всю пыль выдуло 9. если есть чем продезинфицировать - сделайте это, как не знаю) 10. потом по одному втыкайте фильтр, лучше угольный! чуть дороже но зато фильтрация лучше, проверено!!! 11. вставьте первый, проверьте что он свободно двигается на месте, т.е. не произошло зажевывание гармошки, потом второй аналогично 12. после этого закрываем крышку 'фильтр-отсека') поднимаем воздуховод до упора верх, и собираем назад всю это гениальность конструкции инженеров ПЕЖО)
Добавить отзыв