Замена подшипника задней ступицы своими руками

Наткнулся на видео как заменить подшипник задней ступицы. До сих пор не понимаю как заменить подшипник задней ступицы своими руками?
Максим Александрович написал(а)
С сыном заменяли на его десятки подшипник задней ступицы. Поначалу было сложно. Я кричал, ругался (меняли впервые), да и он тоже нервничал. А при такой обстановке, сами понимаете, работать сложновато. Но управились где-то за пару часов. Меняли еще летом, было тепло. Играла музыка. Все начало получаться после часа работы. Благодарен автору одного видео в интернете, который хорошо объяснил, как заменять подшипник задней ступицы. Друзья, пользуйтесь подобными материалами. Они вам помогут. В данном видео хорошо рассмотрены принципы замены.
максим написал(а)
в поиске выбрал ш. трейл блейзер-а это что!?
серый написал(а)
а где королла?
Серега написал(а)
Я в шоке. Внутренюю обойму подшипника со ступицы "легким ударом". Да она там закипает, без болгарки нечего делать .
денис написал(а)
Как заменить подшипник задней ступицы на Toyota?
Михаил написал(а)
А при чём здесь Ниссан, если ссылка на Киа Карнивал. Модератор, будьте внимательнее.
ильнур написал(а)
ребята на киа спектре подшипник ступица не разборная а идет вместе спупицей
Alexsey написал(а)
Руки оторвать за шурик нужно, и что касается внутренней обоймы на ступице иной раз так закиснет что приходится резать а затем сбивать.....
Михаил написал(а)
Что за винегрет? Ищу Линкольн Марк 8, а вылезает все что угодно, только не что нужно
Дим написал(а)
этот чел слишком много лишнего сделал!!
олег написал(а)
добрый день. а может вечер .хочу поделиться своими замечаниями. посмотрел ваше видео. все отлично. работает профи. но есть некоторые нюансы. проделаны лишние работы. сам бывший работник автосервиса правда автоваза. но многие работы однозначны. не нужно отсоединять кулак от стойки. легче открутить ее сверху. не нужно будет делать развал-схождение. а если учесть. что это не ваз ----------- солидные деньги. обойтись без преса-не проблема. есть молоток. тем более, старый подшипник в утиль. а дальше греем горелкой или паяльной лампой кулак и просто опускаем подшипник легко и сердито. и дальше считаю резать нижний рычаг-болт не целесообразно. хоть и закис. но он прослужит еще не один десяток км. а так большое уважение автору-подспорье новичку.
Максим написал(а)
Свою Зюзюку,как говорит моя девушка, Suzuki Swift 1993 года выпуска, я купил семь лет назад. До замены подшипника в ступице все как-то не доходило. Но вот однажды оттуда начал слышать характерный, противный такой гул. Я еще катался какое-то время, игнорируя его, но пришло таки время и я решился сам сделать эту, как тогда мне казалось, сложную процедуру. Поставил машинку в гараж, под переднее и заднее колесо подставил "башмаки", ключом подорвал четыре гайки, держащие колесо, поднял домкратом заднее колесо (а именно там была проблема) и открутил до конца эти четыре гайки. Снял колесо, снял защитный колпачок со ступицы и отконтрагаил с помощью молотка и тупого зубила гайку. Накидным ключом открутил гайку. Двумя руками дернул за ступицу. Она легко снялась. Там были видны следы воды и коррозия металла. Пальцем попробовал сам подшипник - он давал небольшой люфт, что подтверждало выход подшипника из строя. Потом поставил новую ступицу, закрутил гайку. Крутнул рукой, убедился, что ступица вращается легко и не имеет люфтов. Законтрагаил гайку, которая держит ступицу, одел защитный колпачок. Поставил колесо, закрутил, приспустил немного домкрат, чтоб колесо стояло на полу, и окончательно докрутил гайки. Убрал "башмаки", сел проехаться вокруг гаража, прислушался - посторонних шумов не было.
DEN2472 написал(а)
как покажите поменть подшипник задней ступици левый форд скорпио
Дим написал(а)
Интересно)))
Добавить отзыв