Электросхема двигателя Rover 100. Rover75 1,8 Замена прокладки под голову своими руками. Двигатель "К" серии 1999-2006 (часть2)

Комментарии к теме Электросхема двигателя Rover 100

Асо написал(а)
Говно гниющее
Мил написал(а)
Кстати. Вы когда нибудь делали свет на Ниссан Эльгранд рестайлинг? Фары сами по себе интересные. В середине есть длинная секция от габарита с рассеивателем. Туда так и просится дхо и бегающий поворотник. Линзы стоят японские. А какие не знаю. Предстоит себе переделывать.
Максим Иовохов написал(а)
Есть один минус, это 28 л на 100 км, если очень спешишь?
Octa написал(а)
Торгмаш. Посмотрите кому интересно. Там реальный результат.
Ждан написал(а)
Хороший обзор, когда только дышет паренек.
Darry написал(а)
все нормально с обзором, но вот то, что ты стала ругаться 'херовые', 'говномес', и т.д. Это как то тебе не очень идет. Хотя смотри сама..
Рэм Саввинский написал(а)
да как так то?! паяльник стоит 200р самый паршивый. припой еще 100р Пашка, не надо так... И кстати да... не раскрыта тема реле, чем помогает, почему напряга не падает. Я вообще думал что реле не для того нужно немного...
Изо написал(а)
Высокоинтеллектуал ьные монологи местных рукожопов впечатлили больше, чем увиденное...
Kazem написал(а)
приветствую у моей машины все предохрантели целые не работает все чытри стикла может быть в моей машыне реле стекло подёмника.пасат б5
Хот написал(а)
А зачем так заморачиваться, все переделывая??? Одно дело на конвейере, где есть чёткий тех процесс, а здесь?
Мэдисон Сартова написал(а)
дамкрат пасатижай класс
Малюта написал(а)
Респект большой. Статей 10 пересмотрел. Только мозг компосировали. Этот же два слова сказал и всё стало ясно. Провод от второго (нижнего) отвалился и все дела. Весь ремонт 10 секунд. Остальные друг у друга репостят даже не вникая в суть дела.
Армен Шеболдин написал(а)
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ... может впаять чего пишите в коментах
Генри написал(а)
Ох и ... у нее голос
Бариа написал(а)
Если бы еще у каждого простого водителя был бы мультиметр... выводы понятны...!
Worden написал(а)
Пошел по второму пути, штекер вынулся без лампы.
Айнара Матовникова написал(а)
короче очередной паркетник, какая проходимость о чем вы, вобще хлам, жаль старый деф был легендой
Оушен написал(а)
100 % что-то забыли прикрутить
Golden написал(а)
Что за идиоты покупают это говно?
Воропай написал(а)
Привет у меня Марк 2 100 кузов тоже 98 года 2.5 редуктор гудит или что то ещё между первой и вторым выходит гул точнее на второй скорости пропадает гул! Это редуктор или что то ещё? И подойдёт ли редуктор от чайзера 2000 года на мой? Спасибо
Мерида Глазамицкая написал(а)
Дяденька спасибо научили!
Динис написал(а)
не пойму,зачем хозяин его меняет,судя по грязи он тёк уже очень давно
Кабичкин Арнур написал(а)
с 6:06 по 6:12 технично извлек и раскатал козяву)
Pius написал(а)
Отдал блок климат контроля в мастерскую переделать освещение и кнопки, мастер в ступор впал, хочет эл. схему; мощность светодиодов, и т.д., поделитесь пожалуйста...а то уже неделю без климата на авто езжу ('
Найт написал(а)
Какой расход топлива у вас получился?
Kek написал(а)
мужики спасибо очень доходчиво!
Евтух Симонянц написал(а)
Правильная экономия 1. Слить из пробки 4-5 литров масла. Залить 4-5 чистого. Проехать 1000км. 2. Повторно сделать тоже самое. Проехать еще 1000км. 3. Снять поддон коробки. Сольется уже 5-6 литров. Сменить прокладку поддона и фильтр. Залить чистое до уровня. Я считаю этот вариант из трех шагов идеальным. Вот таким трех шаговым способом надо раз в 40 000 км на старых коробках масло менять, если хотите, чтобы коробка жила. А один раз смешивать - это ерунда полная. Убьете коробку нафиг. Обязательно 3 этапа надо делать. В финальном со сменой прокладки и фильтра
Добавить отзыв