Замена масла в гидроусилителе руля своими руками

Почитал информацию в интернете и посмотрел видео как заменить масло в гидроусилителе руля. Вот мне интересно как поменять масло в гидроусилителе руля своими руками?
Максим написал(а)
Каждые 3 года пользования машиной специалисты советуют менять масло в гидроусилителе руля. Многие автолюбители вообще считают, что масло менять не нужно на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Конечно, вам решать, как поступить. Но если вы увидели, что масло в гидроусилителе руля приобрело темный оттенок - то заменить масло нужно обязательно. В принципе заменить масло в ГУР может любой мало-мальски опытный водитель. Пока автомобиль висит на домкрате выкачиваем старое масло из бачка ГУРа. Это можно сделать старой грушей. Снимаем пустой бачок и промываем его чистым бензином. Затем сухой бачок устанавливаем на место и заполняем по максимуму свежим маслом.
Александр написал(а)
Совершенно неверно.При таком способе в гидроусилителе останется более половины старого масла.
Алексей написал(а)
Литр PSF через бачок прогоняем,крутя рулем и все.
Виктор написал(а)
300 раз посмотрел видео и не могу понять откуда торчит шланг :) еще вопрос получается литрна промывке и потом наливаем. Ведь так ? Ах да если это будет не psf а обычный декстрин это понесет за собой последствия ?
володя написал(а)
Так в сивике электроусилитель
Олег написал(а)
Ну, в общем-то в бачок ГУРа заливается не совсем масло, а специальная жидкость, "АТФ", "Декстрон" "Пентосин" и пр., но не суть. Менял жидкость на "Ниве", у меня установлен немецкий ГУР марки ZTE. В принципе, ничего сложного. Из бачка большим шприцем откачиваем жидкость, сколько сможем. Потом снимаем шланг обратки и опускаем в ёмкость. Дальше мне понадобился помощник -он заводит двигатель и крутит рулём влево-вправо. Ну а ты просто подливаешь свежую жидкость в бачок, уйдёт не менее 2 л, чтобы вытеснить старую жидкость. Потом движок глушим, шланг обратки ставим на место. Потом доливаем жидкость в бачок. Ну и потом, когда погоняешь, возможно нужно будет долить ещё.
валера написал(а)
Ребята помогите разобратся гуром ,снял гур слил полностью снял трубки все промыл на место все прикрутил залил масло в гуре прокачял запустил движок и начал крутить руль и тут он как бешеный крутется сам по себе влево до упора потом впаво до упора я не могу разобратся в чем дела ,посоветуйте пожалуста
валерию написал(а)
скорее когда мыл всё просто выронил из бачка ГУР обратный клапан
Сергей написал(а)
Менять надо чтобы с рейки масло вышло.Я откачал с бачка всю жидкость потом снял с бачка обратку и заглушил отверстие в бачке после налил в бачок жидкости.Шланг который был снят с бачка удленнил и вставил в бутылку.На поднятом передке не заводя двигатель покрутил рулём задерживая в каждом крайнем положении секунд 20.Жидкость свежая с бочка ушла а старая вышла в бутылку и так прогнал 900 гр.Потом снова откачал жидкость,одел шланг на место налил уровень и завёл ,покрутил туда - сюда проверил уровень и всё.
Вася написал(а)
это сивик какого года?
Александр написал(а)
Спасибо за информацию и за видео.У меня вопрос у меня FAW Besturn B50 у меня лопнул Тройник на системе охлаждения искал оригинал и не нашел заменил аналогом из меди
Добавить отзыв