Электросхема реле стартера Skoda Octavia Scout. ШКОДА ОКТАВИЯ А5, НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Комментарии к теме Электросхема реле стартера Skoda Octavia Scout

Салибекян Сах написал(а)
Сидел в новой компании, зашла речь про авто. Один сказал, что в октавии тесновато на заднем ряду. Я ему в лицо плюнул... получил... Саныч, зачем ты такие советы даёшь???
Радик написал(а)
здравия и процветания желаю видио интиресное мне очень понравилось
Matina написал(а)
Че внутреннюю то не снять) Покажи как наружную снять не разбирая пол двери!?
Чинара Гиталова написал(а)
А какой радиус??
Wat написал(а)
Про то что проблема одна дсг и её обошли не правда. Проблема но но два двигатель 1.4. Когда сотню откатаешь сними видео, если до этого не попадёшь на капиталу. Хотя если пленку с дисплея не снимаешь избавился от неё раньше. Про расход семь по городу не вериться,на дсг джета ест 8.5. Ну это ладно стиль езды.
Хер написал(а)
спасибо. вот только не понял чем же вреден клапан со свистком. ведь в зоне куда сбрасыватся избыточное давление с обратной стороны находится фильтр. тоесть избыточный воздух свободно может выходить через фильтр. и никек не будет давить на турбину. тоесть получается нет никаой разницы куда его сбрасывать. а прикольней же со свистом. машинка как буд то дышет.
Гузалия Пшеходина написал(а)
Технический директор предприятия Виталий Нахтигель в беседе с журналистами заявил, что, говоря о модернизированном 1,6-литровом четырехцилиндровом двигателе MPI, чья отдача возросла до 110 л.с. и 155 Нм тяги, владельцам больше не придется менять ремень ГРМ. Как такое возможно, если тот же VAG в ряде силовых агрегатов уже давно применяет вместо ремней куда более долговечную альтернативу в виде цепей, которые зачастую ходят дольше, чем сами движки. На этот вопрос г-н Нахтигель ответил, мол, ресурсные испытания, инициированные производителем, доказали, что ремень остается работоспособным на протяжении всего срока службы мотора.
Вацлав написал(а)
СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ, НО ЗАМЕНОЙ 1-Й 'ДЕТАЛЬКИ' НЕ ОБОШЛОСЬ - ВСЕМУ ВИНОЙ 'ДОВОДЧИК', НАМОТАЛО ТРОСИК В КАТУШКУ. ТАК ЧТО - ТОЛЬКО ПОД ЗАМЕНУ. А У ВАС ТОЖЕ С 'ДОВОДЧИКАМИ' ИЛИ НЕТ?
Кадир написал(а)
Я так сделал и теперь нижняя строка всегда на нуле и километраж не меняется, постоянно один и тот же
Бау Никон написал(а)
после такого ремонта надо делать развал
победитель написал(а)
XC60 2009, 200 000 пробег, муфта работает.
Kalynn написал(а)
Спасибо за полезное видео!!!
Варгас написал(а)
Я не понимаю одного,зачем тебе форсунки,если у тебя ГБО стоит?
Булак написал(а)
я не хочу смотреть обзор второго хозяина! кто знает что до того было с авто? потеют фары с завода или с замены после дтп? только 1й владелец всеостольное бла-бла бла. Пустословие
Каныкей написал(а)
Если ты не знаешь как на нем проехать 200000, то ... делать и такие обзоры. Я лично на своем BVY проехал 180000 без каких либо проблем. Вообще без проблем. А по экономичности ему нет равных среди 2-х литровых...
Добавить отзыв