Замена наконечника рулевой тяги SsangYong Rexton своими руками. Регулируемая Тяга панара вириант №2 - пустотелая - SsangYong

Комментарии по теме Замена наконечника рулевой тяги SsangYong Rexton

Лишний Нурбол написал(а)
А,почему не диод,он же долговечнее?
Антей написал(а)
У тебя руки золотые!!!
Orlan написал(а)
Очень понравился обзор, молодец, професиональный подход...спосибо и удачи.
Катарина Слепнкова написал(а)
Шикарная работа... браво!!!
Артур написал(а)
Мне вот интересно, а зачем? На офроуд эти машины не когда в жизни не поедут, глубокий сугроб видят раз в год и то что с проставкой что без сядут в нем и за самоуверенности владельца. Зато эти машины очень часто ездят по трассе, там почему-то не кто не думает о управляемости, крена, не правильно работающий шаровых и т.п.
Аади Больбит написал(а)
Двигатели Б1.4 тоже имеют 2 варианта - 105 и 109 л.с. (последнего в Россию не поставляли) Универсал с объемом 1.4 2011 года при движении по трассе с разрешенной скоростью не съедает больше 7л. даже с кондиционером! Заливать в 109-сильную версию можно только 95-й! Город и по трассе на 130 км - до 8 л км. В 2007 году эта машина получила 4 звезды, но в 2009 они внесли изменения, пересдали тест и получили 5*! Так что информация в ролике неполная...
Darcel написал(а)
Оригинал старый мэрс, ресурс на движке = 500. Корея по лицензии = 300. Тоже самое по киа сначала на них ставили Mazda FE известный двиг, который при норм эксплуатации бегал 400-500 (лично видел древние 626 мазды с таким пробегом и еще и ездили). Но вот этот же двиг в КИА - 300 тыс предел. Тоже с хюндаем. Старые митсу с пробегом пол ляма и на ходу я встречал. А вот хюндаи - 300 предел. Такая политика производителей. А чисто китайские машины - ходят 100 или 150 если повезет, хотя там те же линейки, тоета - в жили, форд+фольц в чери амулетах - и т.д. и т.п. При этом у меня был старый скорп, с пробегом 400, но по виду салона 600+, который дымил как паровоз но заводился и ехал, причем борзо. А вот чери с CVH от форда более 150 в норм.сост. не видел. Пишут что встречается... но я лично видел только один - у знакомого 174тыс. на амулете - но дрова полные и я это не засчитываю.
Torry написал(а)
После такой замены жди её смерти,дилеры даже не берутся за это,потому то это не к чему.Я видел по круче дятлов меняли каждых 10 тысяч на ниссан теане
Майер написал(а)
Обзор отличный!!!Молодец
Ерзат написал(а)
80 у тебя 6 на 100 км? Круто. У меня 12 литров. 120 км. 9 на 100 км. Kyron 2.0 дизель 2012 г.
Swain написал(а)
Полная хрень!ремонт!!!? Один пиждешь!
Тушкарев Марк написал(а)
Салам алейкум. От дальнего колеса к ближнему колесу к главному тормозному цилиндру. Схема вот такая вот.
Левина написал(а)
не слушайте комментаторов, автор видео грамотно все делает, я по его видео делал, одна сторона 10 минут занимает. единственный момент - съемник нужен, стоит 500 рублей.
Camero написал(а)
Иван! Спасибо за видео,посмотрел все части,очень пригодилось! Большой респект!!
Добровольцев Океан написал(а)
Не советую эту мастерскую, сделали не качественно и отношения показали безобразное. Сломался акпп на хюндае ix35 4вд, буксовала 3 передача и при переключении с D на R был стук и сильный толчок, отправил в эту контору автомат и раздатку на ремонт,10 000км она ехала транспортной до них месяц, сделали заплатил 115т гарантия 2 года, отправили назад а жидкость для акпп забыли,пока не напомнил тогда и отправили пришёл акпп а жидкость через неделю,документы на гарантию не отправил и крепление с автомата не прекрутили и забыли у себя,позвонил нашли и авио отправили ещё неделю ждал, Просил их сделать хорошо потому что с долека и месяц в одну сторону только доставка,сказали хорошо, но по факту на три недели дольше чем должно, потому что забыл сначала один раз потом второй раз,поставил акпп и раздатку все работает но при переключении как был удар так он и есть,хотя в гарантии указана замена саленоедов.сейчас снимать и ждать 3 месяца по гарантии не очень охотно.
Добавить отзыв