Замена прокладки клапанной крышки ТагАЗ Вега своими руками. НА КАКОМ ДВИГАТЕЛЕ ГНЕТ КЛАПАНА, А НА КАКОМ НЕТ!
Комментарии по теме Замена прокладки клапанной крышки ТагАЗ Вега
Ама написал(а)
Да уменя такои квадратный значет гниет клапана
Да уменя такои квадратный значет гниет клапана
Рафаэль Комочев написал(а)
Если у вас кожух защитный треугольный у вас грм цепь
Если у вас кожух защитный треугольный у вас грм цепь
Лали написал(а)
Как с тобой связаться? Вопрос есть
Как с тобой связаться? Вопрос есть
Влада написал(а)
Конечно гнут клапана. я вот за это и труханул..
Конечно гнут клапана. я вот за это и труханул..
Биллингс написал(а)
Если каждый день протирать фары то ремень будет вечным.
Если каждый день протирать фары то ремень будет вечным.
Hernando написал(а)
на какой лада калине не гнет клапана при обрыве ремня грм
на какой лада калине не гнет клапана при обрыве ремня грм
Курило Бобруенко написал(а)
Главное заставка, всё остальное ...???
Главное заставка, всё остальное ...???
Сергуня написал(а)
У меня круглая крышка 1.4 16клапанный Один х... гнёт!правда на калине,но это братья близнецы.
У меня круглая крышка 1.4 16клапанный Один х... гнёт!правда на калине,но это братья близнецы.
Огден Стебнев написал(а)
Моторы новые все одноразовые,ну погнул клапана пошел и новый купил вчем проблема?
Моторы новые все одноразовые,ну погнул клапана пошел и новый купил вчем проблема?
Федор написал(а)
БРАВО-О-О-О-О-О!!! Мастер своего дела!
БРАВО-О-О-О-О-О!!! Мастер своего дела!
Анений написал(а)
Следы ударов, полагаю, от отвалившихся частей поршня, а не 'что- то попало' или банальная тарелка клапана - кусок направляющей, если их правда загнуло. И опять появляются 'металлические вставки' - они не нужны в поршнях отлитых из закритических сплавов, там коэффициент расширения сравнительно небольшой. Там более, не наддувный мотор изначально.
Следы ударов, полагаю, от отвалившихся частей поршня, а не 'что- то попало' или банальная тарелка клапана - кусок направляющей, если их правда загнуло. И опять появляются 'металлические вставки' - они не нужны в поршнях отлитых из закритических сплавов, там коэффициент расширения сравнительно небольшой. Там более, не наддувный мотор изначально.
Карп написал(а)
Ребята, после ваших видео обзоров, я уже хочу отдать вам в ремонт, свой рабочий, не вызывающий нареканий двигатель). Молодцы, очень интесно смотреть.
Ребята, после ваших видео обзоров, я уже хочу отдать вам в ремонт, свой рабочий, не вызывающий нареканий двигатель). Молодцы, очень интесно смотреть.
Зема Семех написал(а)
Ребята, хватит показывать свою тупость и писать глупые комментарии. Этот герметик застывает только между плотно прижатым металлом, все остальное не застывает и растворяется в масле не влияя на его свойства.
Ребята, хватит показывать свою тупость и писать глупые комментарии. Этот герметик застывает только между плотно прижатым металлом, все остальное не застывает и растворяется в масле не влияя на его свойства.
Хабиб Жалейко написал(а)
Спасибо за что, кто то посмотрит и полезет сам химичить и до играется, лучше обл к спецу.
Спасибо за что, кто то посмотрит и полезет сам химичить и до играется, лучше обл к спецу.
Адамс написал(а)
Полезное видео! Спасибо!
Полезное видео! Спасибо!
Лукаш написал(а)
Подскажите пожалуйста, а какова 'профилактика'? Ну, чтоб отказ крышки не стал ВНЕЗАПНОстью. Типа раз в недельку, заценивать состояние уровня бачка и шлангов на ощупь до и после покатушек? Или чаще? Как вовремя заметить недуг начинающийся? З.Ы. на моём цивике 7-ом немножко по-другому: крышка на радике, а затем от неё отход в расширитель, снизу в него трубочка от крышки приходит. Сам же бачок имеет обычную 'бутылочную' крышечку, и через зазор в резьбе сообщается с атмосферой.
Подскажите пожалуйста, а какова 'профилактика'? Ну, чтоб отказ крышки не стал ВНЕЗАПНОстью. Типа раз в недельку, заценивать состояние уровня бачка и шлангов на ощупь до и после покатушек? Или чаще? Как вовремя заметить недуг начинающийся? З.Ы. на моём цивике 7-ом немножко по-другому: крышка на радике, а затем от неё отход в расширитель, снизу в него трубочка от крышки приходит. Сам же бачок имеет обычную 'бутылочную' крышечку, и через зазор в резьбе сообщается с атмосферой.
Сервер написал(а)
вот сеичас собираюсь этим занятся, походу течет прокладка. все есть кроме ключа, нашел только за 250 евро... само собои лучше я обычным все закручу. страшно теперь уж очень не надо мне сорванных болтов
вот сеичас собираюсь этим занятся, походу течет прокладка. все есть кроме ключа, нашел только за 250 евро... само собои лучше я обычным все закручу. страшно теперь уж очень не надо мне сорванных болтов
Ethel написал(а)
На этом моторе маслосьемные колпачки поменять дешевле выйдет чем лямбда зонд)
На этом моторе маслосьемные колпачки поменять дешевле выйдет чем лямбда зонд)
Казыбек написал(а)
Отличнейший обзор! Спасибо!
Отличнейший обзор! Спасибо!
Ушак написал(а)
резьба в масле что значит крышка новог образца
резьба в масле что значит крышка новог образца
Герт написал(а)
поставил оригинал прокладку в сервисе, работа 960 р., крышку кешером помыли, газоотводы продули... год гарантии, хз че вы тут заморачиваетесь!
поставил оригинал прокладку в сервисе, работа 960 р., крышку кешером помыли, газоотводы продули... год гарантии, хз че вы тут заморачиваетесь!
Сабрина написал(а)
свинья, открыл гандон и выкинул на улицу. чтоб потом ему гандон использованный прилетел ветром в ...!
свинья, открыл гандон и выкинул на улицу. чтоб потом ему гандон использованный прилетел ветром в ...!
Добавить отзыв