Снятие впускного коллектора Toyota Prius Alpha своими руками. Как узнать, жрет ли масло двигатель приуса? Быстрый способ.

Комментарии по теме Снятие впускного коллектора Toyota Prius Alpha

Андреи написал(а)
Как всё сложно)
Rui написал(а)
А открутить гайковертом пневматическим можно без стопора коленчатого вала? На n47 там место позволяет вроде.
Даниэль написал(а)
Алексей, доброго времени суток! У меня поломалась железная трубка которая идёт вместе с теплообменником (в том месте где она как гормошка). Такой вопрос, что если временно заглушить только со стороны ЕГР монетой? Пока не доберусь домой чтоб заменить всё это дело.
Витязь написал(а)
у меня приус 2009 года, реальный пробег не знаю (скручен был), жрал Тойоту 0в20 много, сделал 2 раскоксовки поршней в интервале 3-5т км (уже точно не помню), сменил масло на 5в30 + 10% эстеров, масло НЕ жрет. 10 июня текущего года сделал раскоксовку 3ий раз, так же залил масло 5в30 + 10% эстеров, буду наблюдать за уровнем. При раскоксовке каждый раз чищу дроссельную заслонку со снятием, постоянно в картере масло, но по щупу оно не уходит. При покупке приуса картер не проверял, хотя было бы интересно, но думаю его было много раз жор масла был большой. Масло менял каждые 3-5т км, так как делал раскоксовки,сейчас залил и думаю отъездить 5т км и потом поменять только масло, без раскоксовки, но решение приму когда эндоскопом гляну цилиндры. Если нагара будет много, буду делать раскоксовку еще раз, если будет мало или совсем не будет, то просто смена масла
Шкипер написал(а)
Красавчик молодец что нашёл эту проблему
Мистик написал(а)
как трек називается
Матвей написал(а)
Я, конечно, не эксперт, но впускной коллектор сделан капец топорно. Ездить на низких хватит, но вот как поведет себя на высоких, вряд ли хорошо.
Бендер написал(а)
А диагностику для Мерседес w210 2,2 cdi сделает?переходник на OBD 2 есть
Melodia написал(а)
У себя заменил сразу оба. Покупал у дяди Алика: за пару с доставкой обошлись дешевле, чем в РФ за 1шт. (ссылка в описании под видео): Реально проблема с клапанами случается ввиду механического износа электромагнитного штока клапана, образования пыли и последующих перекосов, его застреваний и подклинивания (вроде как производитель признал его конструкционные недостатки и изменил). Может промывка и решает проблему, но не надолго. Собственно, можно ездить и с мертвыми клапанами, не заниматься лишними телодвижениями до покупки новых, но мощность удручающе просаживается, до ощущения, что едешь как на жигулях 1100 кубов. Отдельное спасибо за видео, в частности, как снимать клапан на впуске.
Шамхан Чопикашвили написал(а)
S6 сила????Пацаны красавчики,у вас самая настоящая ракета????
Адлан написал(а)
И еще хотел спросить - у тебя вот щуп АКПП торчит слева (если смотреть спереди) а на нем заглушка черная. ты ее сам ставил или она штатная? У меня там просто дырка и мне это не нравится..)
Elwyn написал(а)
Как медведь в часовой мастерской...вы шо в натуре гоните...с молотком...
Добавить отзыв