Замена диска сцепления своими руками

Полностью просмотрел ролик как поменять диск сцепления. До конца так и не понял как заменить диск сцепления своими руками?
Савелий написал(а)
Сразу скажу, это не каждому под силу. Работа по замене диска сцепления включает в себя демонтаж карданного вала, коробки передач, самого узла сцепления. Всеми запчастями сразу не напасешься, поэтому начинать ремонт нужно по-раньше, пока работают магазины, найдется много новых мест, где придется приложить руки. То прокладка, то сальник или крепеж, да и состояние чашки сцепления не определить без разборки.Нужна проставка для установки коробки на штатное место и центровки ее с сцеплением. Изготовить можно самому из старого вала коробки. Кроме нее - стандартный набор головок и ключей. Обязательно нужен подъемник или смотровая яма, хороший помощник, одному будет сложно. После ремонта езда должна быть аккуратной, новое сцепление должно притереться.
саня написал(а)
я прошу вольву а ни субару
Дмитрий написал(а)
Ну начнем, пожалуй, с того что в видео о замене диска сцепления, нет ни кадра где был бы показан сам диск сцепления. Куча ненужной болтовни, множество отсоединенных узлов( естественно без обьяснения как их разбирать), Но при этом сцепление так и осталось не тронутым. Ну и помимо прочего Это видео про субару, открывается по ссылке с ситроен берлинго. Видео не о чем совершенно, и не несет ни какой смысловой нагрузки.
Сергей написал(а)
Замена диска сцепления (читай комплекта сцепления) - это очень трудоемкая операция. По опыту скажу, что, если уж полезли разбирать сцепление, то лучше менять сразу комплектом, т. е. не только диск, но и корзину и выжимной подшипник. Все операции сложно описать, лучше иметь под рукой мануал или специалиста, который это уже делал. А вот некоторые нюансы могу осветить. Итак, для работы нужен просторный гараж с ямой, в котором будет хороший набор инструментов. Обязательно нужен помощник, некоторый операции сделать одному практически нереально. В гараже должен быть устойчивый домкрат, а еще лучше - лебедка. Потому что для при снятии коробки передач нужно как-то поддержать двигатель, который теряет одну опору. Лебедка в это плане предпочтительнее. Нужно понимать, что при снятии коробки вы разберете "полмашины", поэтому если есть какие-то попутные неисправности - лучше побеспокоится заранее о запчастях и заменить их при обратной сборке. Я, например, у себя при замене сцепления менять сальник маховика. При снятии коробки практически неизбежно вытекания из нее масла, можно конечно собрать старое масло в какую-нибудь емкость и потом залить его обратно. Ведь в механической коробке масло не требует замены, но лучше и проще купить новое масло и залить его - тем более, что оно не очень и дорогое. Большое количество деталей, болтов и гаек потребует от вас повышенного внимания, и острой памяти, чтобы обратно правильно все собрать. Ну и не пугайтесь, после установки нового сцепления педаль сцепления изменит свое поведение - это нормально. Удачи!
Андрей написал(а)
Снизу не тяга а (шаровая опора ) переднего рычага нижней подвески.
Адрей 16 написал(а)
какую или от чего использовали оправукудля отцентровки корзины и диска сцепы?
Добавить отзыв