Замена пыльника на гранате своими руками



 

Наткнулся на информацию как поменять пыльник на гранате. Хочу спросить как заменить пыльник на гранате своими руками?


 
Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Владимир. написал(а), 15.10.2014
Один раз при замене пыльника на гранате у автомашины Honda Civic 1997 года столкнулся со специфической проблемой, о которой стоит упомянуть, чтобы другие люди не делали ошибок при замене пыльника у таких автомобилей. Оказывается у Honda Civic японской сборки граната не отделяется от полуоси, а представляет собой единую деталь. Не надо пытаться отделить гранату с полуоси. Пыльник следует снимать через конец полуоси, который установлен в КПП, предварительно сняв внутренний шарнир, что находится возле КПП, этот шарнир зафиксирован на полуоси стопорным кольцом. После того, как снят внутренний шарнир, снимается внутренний пыльник, что стоит возле КПП, затем резиновый демпфер на полуоси, и только тогда снимается пыльник с гранаты. Сборка, разумеется производится в обратном порядке. А вот у Honda Civic английской сборки граната снимается с полуоси как обычно, и замена пыльника делается намного проще.

Александр Поборцев написал(а), 17.11.2014
Замену пыльников, да и самих шрусов, я всегда провожу только со снятой полуосью. Согласитесь, сбивать шрус, париться со стопорными кольцами, стяжкой хомутов в тисках на верстаке намного приятнее и легче, нежели корячиться под машиной и долбить молотком его сбивая. Самый геморрой, как мне кажется, это снятие всех рычагов и тяг к поворотному кулаку. Вот тут реально нужно попарится. Особенно это касается тех болтов, которые на пальцах с вращением (ручевое, стабилизаторы). Если бы их под замену, то и черт с ними -- спилил и все. А когда их опять потом закручивать, то уже нужно попотеть. Сама замена ничего серьезного не представляет, внимание стоит уделить распорным шайбам (их положение на полуоси)

ВЛАДИМИР написал(а), 18.11.2014
как поменять сальники переднего моста тойоты хайлюкс?

Добавить отзыв