Замена сальника заднего моста своими руками

Нашел видео в сети о том как заменить сальник заднего моста. Для себя так и не уяснил все нюансы того, как заменить сальник заднего моста своими руками?
Владимир написал(а)
На автомобиле УАЗ 31519 сальник меняется следующим образом. Запаситесь подставками под мосты, так как вам придется поднимать весь задний мост. В дополнение к видео хочу сказать, что лучше всего при поднятии машины подложить что-то под домкрат, чтобы не повредить балку. Перед поднятием машины, лучше чуть чуть ослабить балки крепления колеса, дабы лишний раз не давать нагрузку на опоры. Аккуратно снимаем тормозной барабан, после чего сливаем масло из редукторов и моста. Теперь снимаем стопорную шайбу, после чего шестигранником откручиваем шайбу и снимаем ступицу. Теперь все зачищаем и меняем сальники. Сборка в обратном порядке.
Костян написал(а)
У меня "Пежо-боксёр" и за целый день прохожу примерно около 200 -350 км, а иногда бывает и около 500 км. Таким образом машина изнашивается за короткий период времени . Примерно раз в один год нужда менять сальник заднего моста. Сам процесс замены занимает минут 20, а то и меньше. Чтобы поменять сальники особых знаний не нужно . Мой первый опыт в этой деятельности прошёл без проблем. Для начала снимаем кардан, возле моста, выкручиваем контргайку, затем вытягиваем крестовину (простите не помню точное название) и необходимо выдавить сам сальник отверткой. После чего нужно протереть место, где будет сальник, вставить его и молотком обстучать по кругу что бы равномерно вошел сальник. Затем все обратно собрать и дело сделано!
Серик написал(а)
Хорошо
Добавить отзыв