Электросхема вентилятора охлаждения ВАЗ 1111 Ока. Не включается Вентилятор охлаждения Радиатора ВАЗ 2109, 2114, 2110, 2114, 2115
Комментарии по теме Электросхема вентилятора охлаждения ВАЗ 1111 Ока
Ипп написал(а)
У меня недавно двиг на калине стал греться в пробке поздно вентилятор включается, когда уже на красную заходит 110-115 градусов Проверял помпу, Отсоединил с дроссельного узла, антифриз вытекал понемногу а,когда газовал струя больше намного, но шуршание иногда доносится из под капота когда в движении, уже давно, тыс 8 примерно проездил, проверю подшипник у помпы может он иногда шуршит
У меня недавно двиг на калине стал греться в пробке поздно вентилятор включается, когда уже на красную заходит 110-115 градусов Проверял помпу, Отсоединил с дроссельного узла, антифриз вытекал понемногу а,когда газовал струя больше намного, но шуршание иногда доносится из под капота когда в движении, уже давно, тыс 8 примерно проездил, проверю подшипник у помпы может он иногда шуршит
Оби написал(а)
на зиму бери стартер
на зиму бери стартер
Чад написал(а)
Не бзди,у тебя там трещина посередине,ты его замоскировал.
Не бзди,у тебя там трещина посередине,ты его замоскировал.
Ерке написал(а)
заткни своё спермотухлою ... ты сночало доживи до его лет школьник патом ... 'ТЫ ТА САМ ДО ЧЕГО ДАЖИЛ' что научился делать в жизнь тока МИНЬЕТ С ЗАГЛОТАМ?
заткни своё спермотухлою ... ты сночало доживи до его лет школьник патом ... 'ТЫ ТА САМ ДО ЧЕГО ДАЖИЛ' что научился делать в жизнь тока МИНЬЕТ С ЗАГЛОТАМ?
Орех написал(а)
я бы не стал обивки дверей покупать такие, слишком тонкий пластик. Есть накладки на верхнюю часть двери, мне кажется это лучше будет и дешевле. Облицовки стоек вместе с жестким потолком интересно как будут смотреться, когда видео будешь делать, засними стыки со стеклом и облицовками стоек. Только не покупай мухобойку, она тебе до металла капот протрёт, как ни закрепляй, сам пробовал. Насчёт решётки, закрой лучше одну половину изнутри, радиатор только на половину решетки идёт, а лишняя грязь ему лучше не сделает. В шумоизоляции на оке не вижу смысла, основная часть шума идёт через стекло и под шумкой ржавеет. Жесткий потолок, это редкость сейчас, расскажи про него по-подробнее.
я бы не стал обивки дверей покупать такие, слишком тонкий пластик. Есть накладки на верхнюю часть двери, мне кажется это лучше будет и дешевле. Облицовки стоек вместе с жестким потолком интересно как будут смотреться, когда видео будешь делать, засними стыки со стеклом и облицовками стоек. Только не покупай мухобойку, она тебе до металла капот протрёт, как ни закрепляй, сам пробовал. Насчёт решётки, закрой лучше одну половину изнутри, радиатор только на половину решетки идёт, а лишняя грязь ему лучше не сделает. В шумоизоляции на оке не вижу смысла, основная часть шума идёт через стекло и под шумкой ржавеет. Жесткий потолок, это редкость сейчас, расскажи про него по-подробнее.
Франченко Молин написал(а)
Не нужно Окушке правое зеркало. Они даже с завода вначале шли без технологических отверстий на правой двери. По двум причинам: вы когда будете лететь с 4 полосы на первую не успеете заметить такого же 'лётчика' идущего с 1 полосы на 4. Все полосы и все машины на них видны на внутрисалонном зеркале, не родном, а увеличенном. Лучше всего 'Бродвэй'. Если полосы не меняете, то всё равно 'лётчика' раньше увидите, чем на дверном зеркале. 'Лететь' - потому что до 60 км - Ока дохлая- приходится всё время пришпоривать до 60-70, где она оживает. 2 причина: со временем в голове откладывается точный размер до 1 см ширины машины и в пробках сложив рукой левое зеркало уменьшив ширину ещё на 20 см пролазим во многие пробочные дыры. Поэтому никогда не поставлю от 2108 - плохо складывается и выглядит как ухо чебурашки на Ститче). Т.к. родные зеркала Оки от ваз-2105, на рынке для 2104 подобрал модифицированное укрупнённое зеркало - корпус у них полусферический, как мыльница. Т.к. крепёж тот же- ничего пилить не надо.
Не нужно Окушке правое зеркало. Они даже с завода вначале шли без технологических отверстий на правой двери. По двум причинам: вы когда будете лететь с 4 полосы на первую не успеете заметить такого же 'лётчика' идущего с 1 полосы на 4. Все полосы и все машины на них видны на внутрисалонном зеркале, не родном, а увеличенном. Лучше всего 'Бродвэй'. Если полосы не меняете, то всё равно 'лётчика' раньше увидите, чем на дверном зеркале. 'Лететь' - потому что до 60 км - Ока дохлая- приходится всё время пришпоривать до 60-70, где она оживает. 2 причина: со временем в голове откладывается точный размер до 1 см ширины машины и в пробках сложив рукой левое зеркало уменьшив ширину ещё на 20 см пролазим во многие пробочные дыры. Поэтому никогда не поставлю от 2108 - плохо складывается и выглядит как ухо чебурашки на Ститче). Т.к. родные зеркала Оки от ваз-2105, на рынке для 2104 подобрал модифицированное укрупнённое зеркало - корпус у них полусферический, как мыльница. Т.к. крепёж тот же- ничего пилить не надо.
Крижановский Товарищ написал(а)
Интересно, искал я в iнете другую информацию, а наткнулся на ваш сайт и видео...Затея интересная. Думаю, реализовать в опеле. Я бы сделал еще при включении задней передачи, планшет переводился на отображение видео с камеры заднего вида + с датчиков парковочных сигнализировал. У меня в другом вопрос в поиске был. Может кто подскажет. Спидометр умер на опель астра g (дизель) 2001г.в. Причину знаю - умер датчик совмещенный с АБС располагаемый в ступице переднего левого колеса, либо умер сам блок АБС - 2-е дороже в ремонте) Езжу без АБС - выдавал блок ошибки, отключил АБС. Езжу с планшетом - GPS показывает скорость в навигаторе. Вопрос состоит в апгрейде, вы в видео запихнули датчик скорости в коробку. Можете подсказать, как это реализовать в опеле, и какой датчик лучше выбрать, и не будет ли искажений в показаниях...
Интересно, искал я в iнете другую информацию, а наткнулся на ваш сайт и видео...Затея интересная. Думаю, реализовать в опеле. Я бы сделал еще при включении задней передачи, планшет переводился на отображение видео с камеры заднего вида + с датчиков парковочных сигнализировал. У меня в другом вопрос в поиске был. Может кто подскажет. Спидометр умер на опель астра g (дизель) 2001г.в. Причину знаю - умер датчик совмещенный с АБС располагаемый в ступице переднего левого колеса, либо умер сам блок АБС - 2-е дороже в ремонте) Езжу без АБС - выдавал блок ошибки, отключил АБС. Езжу с планшетом - GPS показывает скорость в навигаторе. Вопрос состоит в апгрейде, вы в видео запихнули датчик скорости в коробку. Можете подсказать, как это реализовать в опеле, и какой датчик лучше выбрать, и не будет ли искажений в показаниях...
Генадий написал(а)
Брат Купитмана
Брат Купитмана
Урус написал(а)
зделайте звук тише...уже 3 видео смотрю и ругаюсь от вашего вступления
зделайте звук тише...уже 3 видео смотрю и ругаюсь от вашего вступления
Филючкова Дарби написал(а)
Спасибо! Хороший обзор! Мне тоже нужно менять!
Спасибо! Хороший обзор! Мне тоже нужно менять!
Добавить отзыв