Снятие выпускного коллектора ВАЗ 2106 своими руками. От куда может течь тосол на стартер в ВАЗ классика

Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора ВАЗ 2106

Хамис написал(а)
День Добрый! Спасибо за видео! У меня таже проблема. Нв видео видно как брызгает тосол из соединения коллектора на стартер Вопрос - прокладки менять нужно все - и на коллекторе и на головке блока? Просто масло в картере без воды а на стартер ляпает и в выхлопную летит. Заранее спасибо!
Берни написал(а)
Тоже течёт зараза на стартер и ниже уже стекает на штаны, ТАЗ 21213, с начало тёк железный патрубок от помпы к печке который, поставил новый, на время течь прекратилась и вот сейчас опять нашло дырку и главное что интересно, в начале лета поменял патрубок, всё лето было сухо, а зимой на тебе, кушай не обляпайся чтоб жизнь малиной не казалась. Буду значит смотреть теперь прокладку коллектора, в поршневую у меня по идее не бежит жидкость, движок работает ровно,кстати прокладка там одна общая на два коллектора идёт или там две прокладки?
Кип написал(а)
Такая же беда приключилась. Заменил прокладки... Один хрен бежит. Сейчас темно, непонятно где. Как думаете, Сергей, не может быть трещина в головке?
Вейл написал(а)
Спасибо вам за ваше видео очень познавательно и интересно
Юки Богачева написал(а)
видео хотелось бы как сменить тормозные шланги колодки и прокачка
Вытчиков Фируз написал(а)
Провод между помпой и печкой на инжекторной ниве вообще труба. Еще ее каким то способом там прикрепили.
Детройт написал(а)
Аххпх) на счёт сабуфера правильно сказал) прям себя вспомнил
Catterick написал(а)
привет.как приора?не вернули еще?
Samman написал(а)
Стартер в антифриз где маховик как может это возможно
Китурко Ради написал(а)
Ирвин написал(а)
под трипоид шлицы не смазал...
Drue написал(а)
Если бы ещё вал привода отпескастурил и покарсил заново, вот это уже был бы высший класс!
Коба написал(а)
Потом этот пыльник неделю не больше проездит. Если все разобрано, чего впадлу шрус снять? Ненужный инструмент, вообще!
Хансеваров Умр написал(а)
... сперва у других учитесь, потом тренируйтесь... потом учите других, дай бог что бы мне и моим близким такие СТОшники не попались, в дальнейшем...охринет ь. даже лайка жалко
Коти написал(а)
Дружище скажи пожалуйста, на Пассатб3 также? И нужны ли тамшайбы?
Эндрю Забулис написал(а)
Артём здравствуйте. Как с Вами можно связаться? Интересуют нюансы при замене масла ГУР на форд фьюжн. Мой адрес: alexei reg 35
Алачеева Чернава написал(а)
Сегодня на 308 менял своём!Два удара хороших молотком!Что сбивать что забивать.Не бойся бей!... её убивать? 4 часа???Дядя иди семечками таргуй! У меня это заняло 10+5-7 минут на смазку и установку и зажим 2х хомутов,минут 10 что бы поставить обратно колесом вышло в общем минут 30???
Бэй написал(а)
это он внутренний шрус сбивал?
Мася написал(а)
Кто мне интересно мажет комлектной,вонючей, смазкой и тем более ставит пыльник который докомлековали шрус при продаже. Туда суют говнину лиж бы глаз при покупки охренел сколько говна тебе на толкали по цене шруса.
Добавить отзыв