Замена подшипника рулевого вала ЗАЗ Таврия своими руками. Замена подшипника рулевой рейки Daewoo Lanos

Комментарии по теме Замена подшипника рулевого вала ЗАЗ Таврия

Сайын написал(а)
Что-то моего значка нету тут.
Арктика написал(а)
маю Славуту з 2003 р випуску майже проблем не було за всі роки кроми одної прийшлося побувати за рулем Мерседес-Спрінтер км 25-30 два дня на Славуті не міг їздити фіра фірою з сідавкою (дошка для їздового) була б можливість купив б нову з ноля і ще сама проблема в темну пору їздити на ній неможливо водій просто сліпий при розїзді (професійний водій 40 р стажу)
Балта написал(а)
выслать можно панель таврии, стоимость работы?
Аюр написал(а)
Он мне напомнил новогоднюю речь Бориса Николаевича Ельцина
Aldrich написал(а)
А вообще на нее кроме гбо ничего на надо. Ее цена и комплектующие оправдывают все ее недостатки. Ну не станет она Ламборгини или Бугатти, как ты ее не...! Одним словом ДЫРЧИК.
Liang написал(а)
Первый болт (и трубки кондея) в подкапотном пространстве закрыт блоком АБС сверху, а снизу ГУРом, что делать подскажите пожалуйста??
Фарида написал(а)
Почему не довели до конца? Снять видео не лень, а припаять ещё 2 лампочки лень?
Dimitrie написал(а)
На рено гранд сценик 3 генератор на 210ам от митсубиси но не зарежает но показывает 14.7 15в утром 11. 7
Серый написал(а)
Дебил какой то. Сначала торпеда просто откручивания (4болта) и не снимается. Потом печка откручивания (4болта). Потом 3 шурупа радиатора. Далее печка сдвигается с радиатора печки в сторону педалей и все. Радиатор не отсоединяется от системы. Охлаждения. Минут 10- 15 всего то. Наверное задние подшипники меняет только со снятым двигателем.
Будин написал(а)
может я не заметил просто, но у Вас нет видео по электронике или это канал чисто по ходовой?
Пушукин Бот написал(а)
Если не насиловать Таврию грузами и скоростями, лить нормальный бензин и масло - все ходит долго и нормально. Попал как-то в ДТП в 2011-м (не на Таврии) и как бабка пошептала - 90-100 км везде успеваю.
Вовочка написал(а)
А если к ним приедет BMW на ремонт?
Коммунар написал(а)
Так, объясните пожалуйста чайнику, во что сверлили шурупы?
Eshe написал(а)
А как вам такой тюнинг?
Тома написал(а)
КИРИЛ В ТАРИРОВКАХ ОЗОНА ЖИКЛЁРА '107.5 НЕТ' (1070.) : 107.5 = *ЖИКЛЁР ДААЗ - СОЛЕКС*
Fallon написал(а)
Приношу извинения автору видео. Оскорблять и не думал. В своем коменте такого не нашел. С чего автор решил, что я оскорблял не понял. Но мне не трудно могу даже извиниться про запас - извини. Даже два запаса - извини. По ходу опишу ремонт заводских шаровых после 60 тыс.  1. Снимаем (не полностью убитую шаровую (заводскую), то есть примерно 50-60 тыс.).(однако это возможно если вы ездите на резине 165 а не на 155 иначе шаровую частенько  только выброситьполучает ся) 2. В зазор между шаром забиваем Шприцом с иглой от капельницы (толстую), смазку (лучше жидкую типа негрола. Или готовим литол24 с синтетич.моторным и графиитовой смазкой. Заливаем в шаровую. 3. Переворачиваем шаровую вниз резьбой и ставим на раздвинутые губки тисков и строго по инструкции к экспортным славутам 'осаживаем дно шаровой' молотком до исчезновения люфта шаровой.  4 Так можно делать два раза до полного износа капрона в самой шаровой (я делал и три раза, но это уже опасно так как в конце третьего раза шаровая доходит до маталла корпуса и может быть износ металла и вырывание шаровой).  5. Под пыльник - перед установкой разводим синтетич. моторн.масо и  крафитовую смазку до полужидкого состояния (ну так на всякий случай). Этот же состав и в новую шаровую в любом случае. 6. Все манипуляции позволяют ездить на одном комплекте шаровых от 100 тыс до 150 тыс. копирайт238
Добавить отзыв